Справка: «Проверено временем, создано заново» — слоган нового бренда Ravon, который заменил в октябре прошлого года уходящую на заслуженный покой марку UZ-Daewoo. Представители компании UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и новую страницу успехов и побед связывает с брендом Ravon. Предшественник Ravon — бренд Uz-Daewoо пользовался популярностью на Российском рынке: в общей сложности в России удалось реализовать около миллиона машин. Планы у компании амбициозные: к 2020 году, после вывода новых моделей, она планирует завоевать не менее 5% российского рынка. Кстати, слово «Ravon» в переводе с узбекского означает «легкий путь».

Об узбекских автомобилях

«Узбекская компания не только произвела ребрендинг, но и заменила устаревшие и надоевшие Matiz и Nexia, и добавила линейку новых брендов. Специалисты этого предприятия сделали следующее: прилепили седану «лицо» от хэтча и выпустили под оригинальным именем на рынок. По сути, они взяли три флагмана «Шевроле», и, по идее, эти три флагмана должны были стрельнуть, потому что «Шевроле» всегда продавалось очень хорошо, особенно в Омске. Но не получилось. Все обновилось – модельный ряд, ассортиментный ряд, цены, — все прекрасно, но не продаются. Я думаю проблема в том, что в Омске никогда не было сильного лидера UZ-Daewoo, а потом Ravon. Никто не хотел заниматься этими марками, так как прибыль с них была мизерная. В итоге маленькие салоны, ни склада, ни бюджета, ни продаж, ни обслуживания, никакой рекламы, — ничего нет, поэтому представленность марки на нуле.

Об автопроизводителе из Казахстана

Справка: Усть-каменогорский завод «АЗИЯ АВТО» является крупнейшим автопроизводителем Казахстана. По итогам 2015 года, на долю предприятия пришлось почти 55% выпущенных в стране автомобилей. Самым массовым брендом на конвейере «АЗИЯ АВТО» является KIA, затем идут ŠKODA и CHEVROLET. Марка LADA представлена трёхдверным внедорожником LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban. В ближайшее время предприятие завершит модернизацию производство и увеличит численность персонала, так как в мае здесь планируют начать выпуск «длинной» версии LADA 4×4, LADA Granta и LADA Kalina. Позднее на «АЗИЯ АВТО» будут собирать весь модельный ряд LADA. Вся линейка отечественного бренда должна встать на поток до конца 2016 года.

«У нас в Омске уникальная ситуация: это как раз касается бренда LADA. В Казахстане существует и успешно действует холдинг «БИПЭК АВТО», который является партнером «АвтоВАЗ» в сфере производства автомобилей. Этот холдинг активно развивает продажи в России уже не первый год. В Омске есть дилер «АЗИЯ АВТО», который входит в этот холдинг и продает LADA на омском рынке.На заводе в Казахстане будут производить «вазовские» ходовые модели по соглашению между нашими странами, правительствами и производителями. Очень глобальное и выгодное обьединение. Помимо Омска, у ГК «БИПЭК АВТО» есть свои центры в Челябинске, Новосибирске, Кургане, Томске, Тюмени и тд.

Решение по обмену акциями было скорее и экономическим, и политическим. Весь ресурс этого завода и холдинга, этого крупного игрока в Омске сейчас представлен компанией «АЗИЯ АВТО». Но уникальность еще в том, что существуют также дилеры от «АвтоВАЗа» прямые. С одной стороны, «АЗИЯ АВТО» мощные игроки, которые в состоянии держать склады и имеют значительный бюджет, а с другой стороны маленькие дилерские центры «АвтоВАЗа» и им приходится жестко конкурировать. Однако, это честная конкуренция, т.к. у «АвтоВАЗа» жесткая ценовая ассортиментная сервисная политика и преимуществ ни у кого нет.

Казахстанская «АЗИЯ АВТО» – это огромный, мощный, интересный игрок, который может задать тренд и в работе, и в стандартах, и в развитии. Очень интересно, на самом деле, наблюдать за развитием таких крупных холдингов в нашем городе».

Поделиться: