Для меня − все время горячее, весь круглый год. Лето-осень − свадьбы, зима − корпоративы, весной тоже что-нибудь придет. Без работы не сижу.

Так что обойдемся без итогов, просто поговорим о моих любимых мероприятиях. Или о знаковых для меня, необычных, нестандартных. Расскажу про те, про которые люди думают, что это не про меня. А все почему? А все потому, что меня привыкли считать свадебным распорядителем. А я − она и есть. Горжусь этим, люблю это, не брошу это. Свадьбы − это свой мир, это он и это она. Это любовь. Свадьбы − это прекрасно, и прекрасно, что я − свадебный распорядитель.

Но все-таки я организатор мероприятий широкого профиля. Широчайшего такого. И бизнес-направленности в том числе. И вот тут есть особенность, такой легкий нюанс, который, к сожалению, понимают не все наши многостаночники.

Свадьба, юбилей, детский день рождения − это про счастье, влюбленных, юбиляра или детей, соответственно. Главное, чтобы виновники торжества и гости получили максимум положительных эмоций. То есть задача по сути одна − сделать всех этих людей счастливыми на тот момент, пока я работаю. И чтобы они вспоминали этот день или дни с улыбкой как можно дольше. Корпоративы, в принципе, не сильно отличаются, там тоже главное − удовольствие, просто там все виновники торжества. Кто-то главный, а кто-то не очень. И главное − вам никто потом не предъявит за то, что ребенок на следующий день после шикарного дня рождения получил двойку в школе, молодожены через пять лет развелись, не дай Бог. А сотрудники после удачного корпоратива все как один опоздали на работу на два часа. Все кроме шефа, потому что он, блин, ушел раньше.

А бизнес-мероприятия − другое. Презентации, церемонии, премии. Там не то чтобы другой уровень ответственности, там просто несколько векторов. Ключевое отличие − заказчик, кроме удовольствия и массы положительных эмоций, хочет еще получить и выгоду. В любом выражении − новые контакты, лояльность старых контактов, сделки, деньги, наконец. И вот эта многозадачность, вот эта сложность, она меня заводит. Такой я человек, чем труднее и сложнее, − тем мне интереснее. Важно учитывать интересы сразу нескольких важных групп на мероприятии: сами заказчики, спонсоры и партнеры, гости. Можно не в такой последовательности. Нужно не в такой последовательности, гости − главные люди на любом бизнес-мероприятии. Это для них все делается, это они, если все пройдет как надо, заключат контракты с заказчиком и принесут деньги ему. А если все сделано неправильно, то наоборот, не продлят контракты, не заключат новые, со всеми вытекающими последствиями.

Нюансов много. И нет деталей, которые не важны. Возможно, нужно меньше уделять внимания флористике, чем на свадьбах. Вот точно кого быть не должно − так это тамады, ну и без баянов, и похищения людей так же можно обойтись. В бизнес-мероприятиях, особенно статусных, очень важно правильно расставить приоритеты. Главный приоритет − и я на этом настаиваю всегда − это гости. Однако, в таком формате возможно деление гостей по статусам, я не о том кто беднее, кто богаче, а о том, кто просто гости, а кто, например, номинанты. В этом случае внимание на них должно быть максимально сконцентрировано, потому что они, кроме того что гости, − еще и часть сценария. То есть именно они − основа мероприятия, люди собираются посмотреть на них, порадоваться или позавидовать. И это звезды мероприятия.

Максимально важна рассадка, если банкет, то одним неправильным движением можно испортить себе и окружающим все настроение, а значит, и праздник в целом.

Спонсоры, как много в этом слове! Чем их больше, тем потенциально больше проблем. Их задача − отбить деньги. Часто, так как они это видят, и бывает, что они видят это каждый по-своему. Я не рекомендую брать спонсоров из одной отрасли, даже если они согласны. Это сейчас они согласны, чтобы сэкономить на взносах, а в момент проведения мероприятия, они могут передумать, и начать «тянуть одеяло» каждый на себя. Лучше обойтись без экстрима.

Хотя какое мероприятие без экстрима? Не бывает без проблем ни у кого. Просто понимание проблемы у каждого разное. Главное − не отсутствие проблем, а умение решать их оперативно и незаметно для гостей. Я умею, потому что опыт, и вот что-что, а проблемы − это то, что роднит все мероприятия независимо от их вида.

Но есть и плюсы в бизнес-мероприятиях. Во-первых, конкретика, которую так любит бизнес. То есть цифры, их можно посчитать, не только эмоциями, не только слезами радости, а конкретными делами. Я сама неоднократно была свидетелем того, как люди заключали многомиллионные контракты прямо во время проведения мероприятия. И это, конечно, меня радует. Ну и есть еще плюс − заказчик может стать твоим партнером по организации, как это принято в бизнесе, и тогда вы делаете все не просто вместе. Вы делаете все взаимовыгодно. И будущее у такого «совместного предприятия» большое. Именно так у меня происходит с агентством GLAGER AGECY, мы − партнеры, и поэтому самые значимые мероприятия в городе − премия «Главный Герой» и Первая Аграрная Премия − наши.

Тэги:

Поделиться: