Спонсоры − ключевое понятие в любом мероприятии. Именно на их деньги весь этот банкет. Именно благодаря им возможна реализация всех идей. А что получают они кроме благодарности организаторов и гостей?

Спонсоры – наше все. Это понятно. И сделать так, чтобы они были довольны – одна из главных задач организаторов. Так же понятно, что спонсор не один, их несколько. И важно сделать так, чтобы они остались довольны, как минимум, пропорционально своим взносам. А лучше дать им больше.

Это не ноу-хау. Это аксиома – предвосхищать ожидания и давать больше, чем заплатили. И я следую этим принципам всю свою профессиональную жизнь. Просто нужно давать больше, чем спонсоры рассчитывают, намного больше. Именно поэтому у нас очень «полные» спонсорские пакеты. Именно поэтому мы сопровождаем спонсоров по рекламе еще долго после окончания мероприятия. Именно поэтому я перечисляю их в этом тексте. Хотя прошло уже много времени, и мы точно все отработали.

Необычность подхода в том, что практически на всю сумму спонсорского взноса мы предоставляем рекламные возможности вне рамок самого мероприятия. Это и журнал, и портал, и телевидение, и другие возможные ресурсы. При этом сумма рекламного бюджета премии составляет около двух миллионов рублей. То есть спонсор в нашем случае получает все оговоренные позиции по договору, плюс рекламу на аналогичную сумму на наших ресурсах. Есть случаи, когда мы даем рекламу в течение года следующего за мероприятием.

Кроме того, все дополнительные активности от спонсора только приветствуется. Все обсуждается, и мы вместе решаем, кто будет делать все это дополнительное. Сам спонсор или мы по его поручению и по минимальной цене. Много позиций и много возможностей. И чем полнее, чем насыщеннее будет мероприятие, тем лучше для всех.

В то же время сама идея мероприятия главенствует. И одно из немногих табу для спонсоров – влияние на выбор номинантов, никогда представители спонсоров не входят ни в экспертный совет, ни в оргкомитет. При этом они могут рекомендовать. Но у нас лучшие спонсоры в мире, и они не влияют на выбор номинантов и даже не пользуются своим правом рекомендовать. В 2015 году в ходе проведения первой церемонии были специальные номинации от спонсоров. Они предусмотрены регламентом и сейчас.

Благодаря слаженным действиям и честности в отношениях, мы достигаем главного – эффективности.

Спонсоры и партнеры не только получают дополнительную известность и лояльность в глазах целевой аудитории, они заключают реальные контракты. Именно поэтому компания «Мегафон», которая «всегда рядом» с нами уже на четвертом, большом мероприятии. Именно поэтому на прошлой «Первой Аграрной Премии» мы закрыли все спонсорские контракты за месяц до даты проведения. Именно поэтому я уверен, что у нас не будет проблем в этом году с церемонией награждения «Главный Герой». До которой, напоминаю, осталось чуть больше двух месяцев, до даты «закрытия» спонсорских контрактов чуть больше месяца. С ресторанами мы уже определились, это было проще всего, мы давно и тесно сотрудничаем с лучшими ресторанами города. Телекоммуникационный партнер определен, и это − как всегда, компания «Мегафон». Остальные контракты в стадии рассмотрения. Но чем быстрее мы подписываем документы, тем быстрее мы начинаем рекламировать своих замечательных спонсоров.

Тэги:

Поделиться: