То, чего все так долго ждали! В Омске 18 марта на территории лофт «Агрегат» состоялась завершающая остановка четвертого сезона проекта GTOUR, в рамках которого прошли актуальные лекции от ведущих профессионалов и лидеров мнений своего направления в уличной культуре. Проект уже успел завоевать большую популярность среди современной молодежи по всей стране. GTOUR побывал в девяти городах России и не намерен останавливаться на достигнутом! За два прошедших года они выступили в роли лекторов и поделились интересным опытом, рассказали реальные истории возникновения крупнейших российских проектов, чтобы вдохновить молодое поколение на создание своего дела На образовательной миссии в Омске побывали: Дима Оскес – граффити-райтер, куратор и соорганизатор интерактивного выставочного проекта, оупен-эйра и одноимённой студии FACES&LACES с лекцией:

«Как организовать масштабный фестиваль в России. История самой крупной streetwear-выставки FACES&LACES». Оля Слово – российский топ-стилист, трендсеттер и основатель школы стилистов SelfMadeStudio с лекцией: «Создание современного образовательного проекта. Самиздат – запуск альтернативного журнала о моде и культуре». Георгий Яшин – основатель брендов уличной одежды ZIQ & YONI, TRPL BLACK. Сооснователь первой сникер-химчистки в Росcии Sole Fresh с лекцией: «История создания Z&Y: как вырасти от 50 футболок до глобальных проектов. Первая сникер-химчистка в России: путь от идеи до воплощения до 60 дней». Для всех желающих можно было посмотреть онлайн-трансляцию мероприятия в официальном сообществе G-SHOCK Вконтакте , там же можно найти видео с лекциями спикеров. По традиции в рамках GTOUR прошел специальный проект ART JAM – конкурс на самый интересный дизайн часов среди художников, дизайнеров и всех креативных и творческих людей.

G-shock

Трое лучших участников: Алиса Афанасьева, Юра Монах и Дима Трипов получили возможность воплотить свои необычные идеи в жизнь на настоящих часах G-SHOCK прямо во время мероприятия. В лучшие работ художников, созданных в рамках тура, будут представлены на выставке в Москве. Между прочим: Торговая марка G-SHOCK стоит у истоков российской уличной культуры – начиная еще с середины 90-х, когда объемные ударопрочные наручные часы были культовым аксессуаром для скейтеров, сноубордистов, роллеров и фанатов других экстремальных видов спорта. Очень быстро часы G-SHOCK вышли за рамки спортивной культуры и прочно заняли место в культуре уличной, став неотъемлемым аксессуаром для ее адептов.

Фото: Эрнест Степанов, Василий Хоботов. Фотографии предоставлены порталом Geometria.ru

Поделиться: