А с серьезными масштабами, художественной направленностью и большим разнообразием тематик. Тем самым, можно увидеть, что татуировка выходит на новый этап развития в нашем городе. Что это — новая мода или современные реалии? В этих вопросах нам помог разобраться директор сети студий «Tattoo-Leader» Иван Вольф.

Татуировки придумали не вчера, и это не совсем современный тренд. Просто сейчас увеличилось количество профессионалов в нашем деле, их очень мало, но они есть. И, как следствие, повышается уровень качества татуировки. Клиент тоже изменился, − теперь требования другие. Появилось понимание, что такое хорошо, можно без труда найти примеры, как должна выглядеть современная татуировка на просторах интернета. Запросы на варианты из «каталога» пропадают. И меняется отношение общества в целом. Татуировка стала скорее неотъемлемой частью имиджа, чем вызовом обществу, как было ранее. Для меня важно (и я это вижу), что появилась ценность обладания именно качественной татуировкой.

Тату культура в Омске начала зарождаться и более серьезно развиваться лет 7 назад. Я сам открыл первую студию 6 лет назад. Было множество ограничений: знания, опыт, оборудование, расходный материал, условия, осуждение окружающих и понимание клиента. Клиент не так сильно придавал значение рисунку в художественном плане, был важен больше факт наличия татуировки. Раньше ещё было характерно, что клиенты выбирали себе татуировку по «значению», были заморочены на том, что будет значить и олицетворять татуировка, и все эти значения были также шаблонны. Сегодня это не так. Сейчас татуировки больше как «образ» внутреннего состояния, воплощенный в художественный сюжет. А значения для каждого индивидуальны.

Теперь я могу сказать − сейчас есть все необходимые условия, для того чтобы реализовывать работы самого высокого качества. Уровень мастерства в городе значительно вырос. Большой вклад в тату-индустрию города внесли и мои студии «Tattoo-Leader». Наши мастера часто выезжают на обучение и состязания в другие города – это тату-фестивали и конвенции, как российские, так и международные, туда съезжаются лучшие. И наши мастера демонстрируют свой талант на самом высоком уровне. Недавно мы сами стали организовывать мастер-классы для мастеров из других городов.

Выросло понимание клиента. Клиент стал избирателен при выборе студии, тщательно изучает условия, портфолио и специфику стилей мастеров. Теперь на первое место ставится индивидуальность, красота дизайна (художественность), качество татуировки и профессионализм мастера. Статус клиентов также изменился, теперь татуировка − это не только прерогатива неформальных кругов и студентов, теперь к нам приходит абсолютно разный контингент, представители всех сфер, возрастов и достатков. Часто это бывают очень серьезные, обеспеченные люди. Многие наконец поняли, что татуировка несет в себе ценность уникальности человека.

Тэги:

Поделиться: