Почему я не ждала от фильма ничего хорошего – во-первых, из-за названия, во-вторых, из-за постера к картине, в-третьих, из-за описания к фильму на «Кинопоиске». Все в купе напоминает стандартный глуповатый боевичок с красивым актером, любовной историей и криминальными перипетиями, которые в итоге, конечно, будут преодолены. Но ожидания, повторюсь, не оправдались.

Первое, чем порадовал фильм – это съемки. Приятная картинка не резала глаз сильными контрастами, камера не ходила ходуном. Этим на удивление грешат многие картины, недавно вышедшие на экран, поэтому хочется отметить этот момент. Снято красиво, со вкусом, я бы даже сказала, с намеком на ретро.

Несколько слов о содержании. Нам рассказывают о молодом парне по прозвищу Малыш (Энсел Элгорт), который рано остался без родителей и попал в криминальные круги. Теперь, вот уже более 10 лет, его работа – это увозить плохих людей с деньгами и пушками с места преступления. Но в какой-то момент Малыш влюбляется в чудесную девушку и пытается закончить свою криминальную карьеру. Нужно сказать, что все персонажи в фильме хорошо проработаны, кто-то больше, кто-то меньше, но ощущения недосказанности не было. Нам рассказывают про прошлое Малыша, мы узнаем, почему он постоянно ходит в наушниках, а его хобби (герой записывает разговоры на диктофон и делает из них миксы) проходит через весь сценарий и имеет свое значение. Раскрытие личности главного героя продолжается до самых последних минут фильма.

Несмотря на то, что главный герой для картины четко определен, нельзя сказать, что остальные – это массовка и серая масса. Джон Хэмм в своем амплуа просто шикарен, еще бы — эту роль писали именно для него. О Кевине Спейси даже говорить не стоит.

Что касается самого сценария. Нужно признать, что первая половина фильма была достаточно банальной, местами скучноватой, но не спешите покидать кинозал, дальше вас ждет экшен. Внезапно события начинают развиваться под совершенно неожиданным углом. И когда кажется, что вот она, концовка, которая в принципе и ожидалась, действие вдруг снова набирает обороты, обещая зрителю новые впечатления. Да, есть небольшая нелогичность и непоследовательность действий главных героев, но я на этом останавливаться не буду, сами увидите. В целом сценарий имеет свои странности, но банальным его уж точно не назвать.

В картине действительно присутствует заявленный экшен, все-таки режиссер назвал его боевиком. И что радует — это не тупые пожары и перестрелки, как в последних «Форсажах». Каждая сцена драки или стрельбы уместна, подкреплена сюжетом и сменяется на развитие истории. То есть не ждите бессмысленную череду погонь, взрывов и убийств. Здесь экшен правильно вписан в историю, а не как это обычно случается – в бесконечных перестрелках теряются отрывки повествования.

Ну и, конечно, еще один главный герой картины – музыка, в фильме ей отведена значимая роль. Саундтреки, знакомые всем, сопровождают главного героя и зрителей на протяжении всего фильма. Странно, но иногда боевик немного напоминал мюзикл, даже в отсутствии танцевальных сцен. Но это в хорошем смысле, не пугайтесь.

Главное – фильм вызывает эмоцию. А эмоция – это то, зачем мы все ходим в кинотеатр. Мы хотим восхититься или разочароваться, только бы не остаться равнодушными и не выйти из кинозала с ощущением, что два часа жизни прошли в пустую. «Малыш на драйве» — отличный фильм для свободного вечера, который заставит вас неоднократно удивиться поворотам сюжета, местами даст повод посмеяться и при этом не оставит после себя ощущения зря потраченного времени.

Приобрести или забронировать билеты можно на сайте кинотеатра «СЛАВА»

Поделиться: