Что такое — Фреш макрет?

Фреш Маркет — это мини-рынок в центре удобного Торгового центра Festival City. Идея возникла после съезда крупного регионального продуктового игрока, который сейчас испытывает затруднения на рынке. Мы посмотрели возможных игроков, которые расположены вокруг нас и поняли, что все сейчас предлагают одно и то же: одинаковый формат магазина, подход к выбору продуктов – ассортимент товаров почти везде ограничен, средненький сервис. В итоге, практически стерлась разница между продуктовыми магазинами. Мы же захотели открыть продуктовую площадку с бОльшей душой и качеством, чем стандартные магазины. Поэтому родился «Фреш маркет», где все продукты будут свежими, качественными, приготовленные с заботой о покупателе.

Какие из основных предприятий или направлений будут представлены в проекте?

Будут представлены все основные группы товаров с возможностью развития. Сейчас представлены фрукты/овощи, колбасы, специи, свежая заморозка (полуфабрикаты от ИП Сидоров), кулинария и хлеб (от Хлебодара), молоко, сыры. К слову сказать, эту группу товаров представляет сыроварня «Побочино» (Одесский район, экологически чистая зона), которая уже успела зарекомендовать себя среди покупателей. Будут представлены: питьевое молоко, кефир, сметана, творог, сливочное и топленое масло. Производство сыров, которые они изготавливают, поставлено с привлечением итальянского технолога. Осенью будет представлен сыр Риджано по итальянской технологии.

ИП Сидоров также развивающийся предприниматель, который изготавливает полуфабрикаты отменного качества. Уникальность продукции бренда Сидоров заключается в том, что все производится вручную, по своим технологиям из сырья полученного со своего собственного фермерского хозяйства. Ассортимент включает в себя пельмени, манты, голубцы и другую продукцию. Хлебодар уже давно известен своей свежестью, качеством и количеством ассортимента.

Мы надеемся, что группы товаров со временем увеличатся и гости Festival City полюбят наш «Фреш Маркет». В планах — дополнить «Фреш маркет» свежей рыбой и мясом.

Какие преимущества получат посетители и арендаторы?

Преимущества «на лицо»: покупатели смогут напрямую производителям донести свою обратную связь о том, насколько понравилась продукция.

Это в свою очередь дает понимание руководству производства, как меняться и куда двигаться, чтобы совершенствоваться. В итоге довольны все – и покупатели, и производители.

Поделиться: