Идеи— это иллюзии, которые нужны только их основателю.Чтобы ваша идея была успешна реализована на рынке, стоит научиться анализировать, задавая себе вопросы: «Кому будет нужен мой продукт?», «Кто является целевым клиентом?», «Если востребованность на рынке для моей продукции?»

Ваш продукт не нужен никому – и это нормально

Для того чтобы создать свое дело, нужно невероятно хотеть не работать на кого-то, а реализовывать себя самого самостоятельно. Как только этот стимул есть, нужно определиться, чем вы хотите заниматься. Далее необходимо проанализировать рынок для выбранной нами продукции. Важно понять, закрытие какой потребности обеспечивает продукт: красоты, безопасности, удобства и т. п. После изучаем целевой сегмент этой продукции.

Самая простая ошибка начинающего предпринимателя— это уверенность, что его продукт нужен всем. Это бред, он не нужен никому, и с этим нужно смириться. Вторая ошибка — без тестирования гипотез вкладывать большие деньги в аренду офиса, оборудования, которое в итоге может не окупиться. Стоит задать себе вопрос: «Чтобы что?». Если на этот вопрос ответа нет, то тратить деньги не стоит.

Следующая ошибка - это объявлять повсюду, что мой продукт самый классный. Это здорово, но будет являться ошибкой, если вы не понимаете в чем ваш продукт классный. С другой стороны - это мое мнение, с которым некоторые мои коллеги могут не согласиться.

Так же не стоит искать инвестиции неизвестно для чего. Инвестиции ради инвестиций — это одна история, а история предпринимательства заключается в том, чтобы делать продукт для удовлетворения определенной цели. Деньги для предпринимательства – это, скорее, поддержка. Инвестиции всегда нужно искать для чего-то конкретного. Помните - когда вы стартуете, о вашем продукте знают только вы, ваши близкие и дураки. Но не нужно бездумно тратить деньги на рекламу. Чтобы получить от нее выгоду нужно исследовать своего потребителя, исследовать какие каналы он предпочитает использовать. Изначально будет правильным вложить в рекламу минимальную цену и пронаблюдать за тем, будет ли она давать результат.

Начинающий предприниматель может столкнуться с такой проблемой, как неправильный выбор системы налогообложения, или еще хуже, оформиться юридически до того, как пойдут первые продажи. Это глупость, оформиться всегда можно успеть. Так же, все уверены, что им нужны миллионы. Однако вопрос финансирования — это одна из последних проблем. В языке предпринимательства есть такое выражение: «Минимально жизнеспособный продукт». И именно об этом владельцы бизнеса забывают напрочь, а ведь это самое простое, что можно сделать с минимальным вложением денег или вообще без денег. Предприниматели не считают нужным в начале протестировать продукт, а сразу же закупают партию. Тем самым, усложняя самим себе работу.

Если у вас возникла хорошая идея, то не нужно бояться ее реализовывать. Проблемы будут всегда, но на то это и проблемы, чтобы решать их. Начинающим предпринимателям следует смотреть на реализацию своего продукта шире. Нужно постоянно учиться, выделять на это время, каждый день узнавать для что-то новое в вашей сфере.

Поделиться: