Которое теперь приобретают в Бизнес молодости?

Я в принципе против выноса сора и полоскания белья. Даже когда вижу обман, когда знаю «аферистов от маркетинга» поименно, я молчу. Вдруг заподозрят, что я плохо отзываюсь, потому что конкуренты, и я боюсь? Но есть случаи, когда молчать нельзя. И я обращаюсь ко всем начинающим маркетологам, которые вдруг подумали, что живут в тундре и что можно срать налево и направо, никто ничего не узнает, поверьте мне, рано или поздно узнают. С моей помощью или без нее.

Первый документ, который я подписываю с клиентом, обычно «соглашение о конфиденциальности», чтобы нам обоим было спокойнее. Поэтому я не буду называть ни имя клиента, ни разглашать деталей, но про «маркетинговое агентство» я расскажу. Для того, чтобы те предприниматели, которые знают меня, и которых тысячи, не напоролись вдруг на недобросовестных подрядчиков, а именно на «агентство» Tundra marketing.

Я начал работать со своим клиентом по совершенно другим направлениям, и они просто попросили дать оценку сайта и плана продвижения продажи недвижимости в ЖК «Родные Пенаты». Сайт не работал в тот момент времени, он был в стадии производства. «Поверхностный» аудит показал, что сайт, основная площадка для продажи недвижимости по задумке «маркетологов», мягко говоря, мертвый. План продвижения отсутствовал вовсе. Цены конские. Просто не реальные. Тем не менее, мой заказчик оплатил все полностью, до копейки и принял работу. Мы поменяли хостинг, домен и в выходные выгрузили сайт в интернет. Старт рекламной кампании запланирован на 25-26 сентября.

И каково было мое удивление, когда на официальной странице Tundra marketing появился «кейс» следующего содержания:

«Изначально ЖК «Родные пенаты» имела нулевую динамику продаж, маркетинг полностью отсутствовал, не считая сайтов-агрегаторов недвижимости.

Перед нами была поставлена задача: получить заявки на продажу квартир не дороже 3000 рублей за заявку.

Мы разработали продающий сайт, на котором прописали всю необходимую для аудитории информацию, показали генеральные планы в трехмерном виде, отрисовали 3D-планировки квартир и под каждый тип квартиры предложили интерьерные дизайн-решения.

Также были запущены рекламные кампании в Яндекс, Google, Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Какие результаты мы получили за первый месяц? 224 заявки на продажу квартир. 5 проданных квартир.

Хотите, мы сделаем для вас то же самое?»

Имело нулевую динамику продаж! А какая динамика должна быть, если продажи еще не начались в принципе? Продающий сайт профессиональная среда сможет оценить, многие изменения уже сделаны и ошибки исправлены, но у меня не повернется язык сказать про этот сайт - «продающий» даже сейчас. Спустя немного времени, уверен, он будет продавать.

Очень удивило подробное описание рекламной кампании сайта. Той самой, которая должна начаться через пару дней после выхода этой статьи. А также ссылка на адрес тестового домена, который использовался для разработки сайта. Сейчас сайт на домене penaty55.ru

Рекламные кампании не были ни оплачены, ни запущены. Пока. Ни единой, ни на Яндексе ни где-либо еще, кроме баннера на портале glager. По поводу заявок сказать ничего не могу, вполне возможно ушлые маркетологи из Tundra Marketing и оформили какие-то заявки от своего имени, возможно даже указанное количество, но это не больше, чем фейк. 5 проданных квартир? Повторяю - старт продаж ЖК «Родные пенаты» запланирован на 25-26 сентября, только после этих дат можно будет говорить о продаже. Сообщение на официальной странице Tundra marketing - фейк от начала до конца. Для юных маркетологов из тундры сообщаю, что мы сделали скрины, и что это не последняя публикация, я потрачу свое время, но постараюсь донести до максимального количества предпринимателей эту информацию.

«Хотите, мы сделаем для вас то же самое?». Уважаемые представители бизнеса, если вдруг вы захотите, чтобы для вас сделали то же самое, знайте - это не только зря потраченные деньги, но и упущенное время, что важнее. И ложные надежды на «великие» продажи. Не повторяйте ошибок, будьте бдительны. Сейчас есть масса способов проверить информацию, просто позвоните предыдущим заказчикам своего маркетолога или попросите у него рекомендации. Если их нет, то можете рисковать, в конце концов это ваши деньги. Но в нашем городе есть профессионалы, и это не только мы. Их не мало, и цены на их услуги ниже, а иногда намного ниже, чем у аферистов. Как это ни странно. За себя скажу - все наши кейсы достоверны на сто процентов, все рекомендации так же, и все легко проверить, достаточно просто позвонить любому заказчику, который указан на нашем официальном сайте. Если вдруг этого недостаточно, вы можете задавать любые вопросы лично мне. Я думаю, после нескольких минут разговора мы найдем общих знакомых, которые могут поручиться за меня лично.

Поделиться: