Сидя у себя дома в комфортных условиях с большим количеством волос на голове,ты, дорогой потребитель, в ожидании мучаешь свой гаджет на тему хорошего салона. По каким критериям ты выбираешь салон? Только лишь по тому, какие отзывы о руках мастеров ты читаешь от других потребителей услуги? А ты задумывался, из чего вообще складывается сервис в салоне?

Да, конечно, придя в разрекламированный салон ты ожидаешь супер-стрижку и вообще восторженные отклики друзей о результате похода. Но давай копнём чуть глубже. Ты сидишь такой дома, здоровый, не чихающий… Но ты пошел в салон стричься. Челка отделила тебя от внешнего мира. Да согласен, с этим что-то нужно делать.

A вот теперь задумайся, не окажется ли поход в салон причиной твоего выбытия из повседневной жизни на 6 дней? Сколько приблизительно каждый день людей посещает салон? 20, а может 40, или все 70?

И каждый человек индивидуален, каждый со своим набором генетических программ. Каждый со своим набором микрофлоры. И вот мой вопрос, кто тебя стрижет и как обрабатываются те же полотенца в салоне? Ты уверен в том, что полотенце, которым тебе сейчас вытирают голову, пропарено или проутюжено? А сколько голов им вытерли до тебя? Ты думаешь, что обычной стирки этого полотенца достаточно…? Нет! Не достаточно! Так могут распространяться вирусы Герпеса, гриппа, грибковые заболевания и т.д. Микрофлора, в том числе и болезнетворная, погибает при очень большой температуре или при очень большом давлении. А особо устойчивым штаммам нужно и то, и другое, чтобы покинуть наш мир.

В профессиональных прачечных со специфическим текстилем обходятся жестко. Сначала стирка с агрессивными средствами, далее на специальных барабанах еще влажное белье пропаривается, затем уже высохшие полотенца на гладильных валах при большой температуре проглаживаются. При этом и споры грибков, и вирусы, и бактерии погибают. И прачечная возвращает в вакуумной упаковке стерильные полотенца.

А если салон находится в режиме жесткой экономии, в лучшем случае полотенца просто стираются. А есть уверенность, что ничего этот кусок ткани тебе «интересного» не подкинет?

Или другой аспект – все мы знаем, что волосы — это генетический материал. В салоне при отсутствии приточно-вытяжной вентиляции и мастера страдают, и клиенты, и мелко настриженные волоски летают взвесью в воздухе. Но мастера сами на это пошли. Они же знали, что и как. А при чем здесь клиенты? Которые, к тому же, платят салону деньги. Не думаю, что есть желание обзавестись какой-то новой болячкой. Или еще, форс-мажор - мастер вдруг заболел. Что делать? Ну конечно же, ты будешь бить себя пяткой в грудь и кричать: «Что за обслуживание, я записался заранее»! А если спокойно подумать, тебе позвонили из салона и честно предупредили, что мастер заболел. Тебе оно нужно, приносить домой все это «веселье»? То то же!

А вот когда мастер болен, а его хозяин тиранит: «У тебя весь день расписан, и так отменяем по три раза…» И ты приходишь такой в салон, а тебя встречает мастер, эдакое существо с соплями до колен… Каждые пять минут отходит в уборную, чтобы опорожнить нос и суметь дышать… Тебе приятно? И мне нет… А еще это не тактично и не честно по отношению к тебе. Ведь в процессе стрижки матер может чихнуть раз 5. А ты это все «богатство» вдыхаешь. Круто! Вот так салон!

А теперь, дорогой потребитель, задумайся – все ли ты знаешь о честном и качественном сервисе в салонах? По моему скромному мнению, было бы, по крайней мере честно, брать за стрижку почти полторы тысячи рублей, при этом предоставляя все вышеперечисленное. Но если этого не делается, как может салон драть такие деньги и причислять себя к премиальному классу? Так вот, задавай вопросы, интересуйся. За спрос денег не возьмут и в лоб не ударят. И если при вопросе о качестве вентиляции и обработке воздуха или полотенец и инструментов товарищ мастер или товарищ админ отмалчиваются или мнутся с ответом, насторожись. Не стесняйся -спрашивай. Это твое здоровье, это твои деньги. Это твоя причастность к повышению качества обслуживания. Это твое отличное настроение и абсолютная уверенность в непогрешимости твоего выбора.

Поделиться: