Привет тебе, дорогой потребитель! Ты решил поехать в отпуск, или тебя отправили в командировку. Понятно, что если тёти и дяди, или еще какой родни нет в другом городе, стране, то остановишься ты в отеле. И сразу совет – будь начеку. Нет, я не про звезды - это не моя задача. Я про сервис.

Итак, тебе дали ключ и указали направление движения к вожделенной кровати, особенно после длительного перелета это актуально. На своей шкуре испытал. В любом случае в отеле, ну конечно, зависит от «звезд», должен быть набор обязательных услуг. Кстати, которые и определяют звездность пристанища. Но давайте ближе к делу. Рассмотрим пару примеров.

Первый. Sherathon.

Всемирно известная сеть отелей. Поднимаемся на искомый этаж, заходим в заданный, то есть сданный, номер. Примечаем: чисто, убрано, постель заправлена, пыли нет нигде, вода в холодильнике стоит, и не только вода. Кондиционер работает, телевизор показывает заявленные 135 каналов. Ну да. Что еще мне во Франфурте нужно…? 130 каналов на немецком и 2 на русском, остальные 3 на английском. Но ведь на русском есть! Хоть и всего два. Чудно!

Проходим внутрь помещения, постель девственно белоснежная, заправленная преотличным покрывалом. Свежевыстиранное белье и чувствуется легкий цветочный аромат от подушки. Чудесно. Качество белья не вызывает нареканий. Обалденный мерсеризованный хлопок. Сказка. Кондер качает как надо. Еще и с озонатором. Класс. Мини бар – цены на напитки как на крыло от самолета. Но это все есть. Пиво, вино, снеки, кислородный баллончик с одноразовым загубником. Мне кажется – большего и пожелать сложно.

Время 9 утра. Я, будучи тогда еще бортпроводником, заползаю в номер. Скидываю с себя вещи. Душ. Я снова человек. Ложусь отдыхать и вешаю табличку на ручку двери “Don’t disturb”. И ведь не беспокоят же. Как – то забыл повесить и в 10 часов как будильник, стук в дверь. Да так настойчиво. И через пару минут вламывается тетя. Я ей на смеси англо-русского объясняю, что я сплю и забыл предупредить. Она с полутора милиардами извинений оооочень быстро удаляется, и сама вешает табличку на дверь. Полотенца в количестве восьми штук на двухместный номер. Красота. Фен работает, санузел стерильный и укомплектованный. Лена Летучая учила. Вот только стоит вся эта идиллия просто безумных денег. Хотя тогда за меня платила компания, все же я смотрел на регулярный прайс лист.

Второй. Сказка.

Заходим с товарищем на территорию комплекса. С «порога», но нам предлагают тележки для багажа. Актуально. Территория комплекса достаточно большая и корпуса разбросаны. Висит огромная карта. Информативно, читаемо и понятно. Доходим до корпуса, поднимаемся в номер. Заходим. Чистый тамбур. Далее очень приятный, не шератоновский, а по сибирски уютный номер. Есть все что нужно. Плазма в пол стены показывает не меньше, чем в Германии и качество крутое. Холодильник включен и уже успел набрать силу. Скорее всего его часа за 3 включили и держали номер под вновь прибывающих гостей. Кстати, в Шератоне холодильник был отключен, и надо было самому врубать его. Кровати застелены от и до. Все чистенько. Очень приятно пахнет в номере. Хотя, это сложно определить, чья заслуга. Леса, в котором корпус расположен или персонала, который выдраил все до стерильности. Иду в душ, полотенец там по 3 на нос. Чудно! Это очень хороший показатель! Мыло есть, горячая вода – само собой, шампунь и кондиционер в одноразовой упаковке – на уровне. Качество косметики – не оставляет желания воспользоваться своей. Полотенца очень хорошего качества, очень мягкие, чистые и в нужных количествах. Номер очень уютный и расстановка мебели интересная, зональная, чего в Шератоне не было. По стоимости очень удивительно в приятную сторону. Красота. Еще и в заповедной зоне Сибири. С чудесными ароматами леса и тишиной, звенящей в ушах.

Немцы за что вы берете деньги?

Поделиться: