Итак, вы решили обновить свой автомобиль. Новый вы не хотите, на что у всех свои причины:

  1. Для кого-то это необоснованно высокая цена.
  2. Кому-то не хватает денег на желаемую комплектацию или любимую модель.
  3. Некоторые не хотят брать кредит
  4. Вы не видите разницы между новым автомобилем и автомобилем с пробегом, при условии близких годов.

Но, тем не менее, любой автомобиль с пробегом – это автомобиль с пробегом, и нужно понимать, что он эксплуатировался, и на нем отразились условия эксплуатации, даже если ему 2-3 года. Поскольку полностью проверить автомобиль на сервисе или у любого продавца за любые деньги не является возможным, нужно стараться это сделать максимально тщательно и недорого.

В данной статье мы расскажем о том, насколько вы сможете проверить автомобиль с пробегом с помощью тестовой поездки, так как мы используем данную технологию у себя для того, чтобы ваш выбор стал более прозрачным. То есть прежде всего для удобства нашего клиента. Естественно, после покупки в любом случае появятся эксплуатационные отклонения, которые потребуют небольших вложений, но здесь уже ваш выбор – устранять их или нет. Главное, вы максимально застрахованы от крупных растрат.

Итак, перечислим пункты тестовой поездки до принятия решения о покупке автомобиля, которые продавец обязан разрешить вам сделать. Отметим, что данные пункты в 100% случаев производит автосалон АВТОБАН при приеме автомобилей.

  1. Если продавец отказывает вам в тестовой поездке, значит, автомобиль не пригоден к эксплуатации, и мы вам его не рекомендуем. Мотивируют также продавцы: “отсутствием страховки”, “летней резиной”, “недостаточным количеством бензина», “не даю чужим за руль садиться”, “положи деньги, потом катайся” и т.п. Требуйте данное право или просто уходите, так как автомобиль не ваш. Все автосалоны и официальные продавцы автомобилей с пробегом обязаны провести тестовую поездку, в том числе, и за рулем.

  2. Приступаем к тесту автомобиля. Заглушаем и заводим автомобиль 2 раза для проверки стартера, АКБ, диагностики приборной панели, шумов двигателя и системы зажигания. Проверяем положение всех приборов до начала поездки. Осматриваем панель приборов и изучаем их показания, так как приборы должны быть верны и работать исправно. Не должна скакать стрелка бензобака, не должен гореть чек, а также проверка уровня масла и его вязкости.

  3. На стоячем авто смотрим реакцию на отзывчивость педалей и проверяем передачи включения АКПП/МКПП на месте. Не должно быть хрустов, пинков, толчков, передачи должны включаться ровно и без проблем, т.е. каждая передача должна быть “на своем месте”. Педали должны отскакивать, а педаль газа четко реагировать на нажатие. Любые отклонения фиксируем в голове для звонка специалисту или дополнительных вопросов продавцу.

  4. Включаем первую передачу и трогаемся вперед, останавливаемся. Включаем заднюю передачу и трогаемся назад, останавливаемся. Таким образом, мы проверим путем включения и выключения передач четкость их работы, а также схватывания и сцепления. Резкое включение передней и задней передачи для определения синхронности их работы.

  5. Включаем первую передачу при полном вывороте руля влево и вправо и делаем полный круг. Таким образом, мы проверим ремень гидроусилителя, размер и соответствие резины, приводов и ГУРа. (Если у автомобиля полный привод, отмечаем стуки, шорканья в раздатке). Фиксируем гудения, цепляния, щелчки.

  6. Производим резкий разгон с места до 20-40 км/час и резкое торможение. Проверка реакции двигателя на педаль, переключение АКП и проверка системы торможения, работы ABS, колодок, дисков. Фиксируем смещение автомобиля, провал педалей, скорость схватывания, толчки, вибрацию, торможение.

  7. Разгоняем автомобиль до 50-60 км/час и смотрим за уводом руля влево и вправо, проверяем включение всех передач в движении, смотрим вибрации на больших скоростях, производим торможение на увод влево/вправо, биение руля, скрежеты в колесах. Во время тестовой поездки мы прислушиваемся к ходовой части, слушаем коробку передач, работу двигателя.

  8. Производим поездку по малым кочкам, таким образом проверяя работу амортизаторов, фиксируем скрипы, стуки, скрежеты большинства элементов подвески для дальнейшего обсуждения со специалистом.

  9. Производим перегазовку на заведенном автомобиле, проверяем на отсутствие нестандартного дыма из выхлопной трубы и его качество, осматриваем выхлопную трубу на наличие нагара, осматриваем края выхлопной трубы на наличие следов ее чистки.

  10. Исследуем подкапотное пространство на заведенном двигателе: слушаем двигатель на посторонние звуки, проверяем циркуляцию в системе охлаждения через расширительный бачок, открываем крышку масляной горловины и смотрим наличие дыма, определяем неровность работы двигателя (троение), осматриваем на свежие течи масла и антифриза, проверяем уровень масла коробки передач.

Если вы обнаруживаете какие-либо дефекты, их необходимо зафиксировать и требовать дополнительную диагностику за счет продавца, желательно в известных автосервисах города. Обязательно сообщите мастеру автосервиса о своих замечаниях, чтобы он смог проверить все по пунктам и оценить стоимость замечаний в рублях. Если вы ничего не обнаружили, то, скорее всего, вы проводите тестовую поездку в Автобане. Если вы не хотите самостоятельно этим заниматься, то приезжайте в автосалон проверенных автомобилей либо с продавцом, либо с автомобилем и мы проверим его бесплатно.

Тэги:

Поделиться: