Скачков Константин: Новая визуализация бренда, притом, что предыдущая версия была любима зрителями. Это не перебор? Просто вспомнил Огилви, про то что хорошая реклама может работать очень долго. А у вас – она хорошая.

Кира Ласкари: Огилви сам себе противоречил очень часто. Свое состояние он заработал как раз на том, что безостановочно делал новый брендинг и рекламу одним и тем же клиентам. И как сказал Огилви в предисловии к одной из своих книг: я пишу эти строки, сидя в своем огромном поместье в своем большом саду. И этот факт является важным напоминанием для любого создателя рекламы, почему нужно быть амбициозным. И желание иметь новый брендинг идет именно от того, что мы очень амбициозны. Это нормально, потому что мы работаем в индустрии шоу, мы все время должны давать что-то новое, в том числе с точки зрения визуализации и брендинга. Мы сделали брендинг – простой и в то же время многогранный, похожий на аттракцион, который вовлекает зрителей в процесс.

КС: Из развлекательных каналов СТС – безусловный лидер, почему? Отчего его смотрит так много людей?

КЛ: Мы не просто канал, СТС – это огромная развлекательная вселенная. В силу своих размеров и фантастических возможностей канал может дать невероятные визуальные аттракционы, которые не в состоянии обеспечить ни интернет, ни маленькие телеканалы. СТС способен производить грандиозные шоу, и мы сейчас заходим с совершенно новыми форматами, которых раньше никогда не было в нашей стране. Например, большое вокальное шоу «Успех» с ведущей Верой Брежневой. Или масштабное шоу «Союзники», в котором разведенные родители объединятся, чтобы выиграть большой денежный приз для своего ребенка.

КС: Про родителей можно подробнее? Для себя интересуюсь.

КЛ: В новом шоу сразу несколько пар отправятся на остров, и там им предстоит преодолеть психологические и физические препятствия. Самое важное, что у пар есть очень мощная мотивация – их общий ребенок. На мой взгляд, это достаточно жесткий экшн, с призовым фондом в 10 миллионов рублей, который можно положить на счет ребенка. Это такое довольно острое зрелище, психологически заряженное разными ловушками, сюрпризами и неожиданными сюжетными поворотами.

КС: Какой посыл несет канал?

КЛ: СТС – это канал, который не просто наблюдает, а передает определённое сообщение: посмотри, когда у тебя есть цель, обо всем можно договориться. Нет ничего важнее ребенка, семьи, преодоления собственного я, своих стереотипов. СТС не просто показывает, но и вовлекает, создавая эффект сопричастности. Новый слоган канала «Больше солнца!», потому что СТС, прежде всего, дарит позитивный, интересный контент и положительные эмоции.

Кира Ласкари: «Я думаю, возможно, в будущем мы приведем наши хиты в кино. У нас все для этого есть: и амбиции, и огромнейший опыт, и востребованность со стороны зрителя.»

КС: Что вас заставило поменяться, и какие новые продукты заслуживают особого внимания?

КЛ: Изначально СТС – канал с многолетней историей, который все прекрасно знают и любят. Но нужно двигаться дальше, расширяться. Мы хотим стать ещё больше, чтобы каждый зритель находил для себя что-то свое, поэтому появляются не только проекты для радости, но и с драматическими нотками. Скоро начнем съемки сериала «Улетный экипаж» с Алексеем Чадовым и другими известными актерами о пилотах и стюардессах. Надеюсь, получится такой очаровательный «леденец» для глаз. В тоже время зрителей ждут серьезные переживания в непростой истории про спортсменок «Гимнастки». Как видите, канал становится более разносторонним.

КС: А эти концепты оригинальные?

КЛ: Мы являемся как разработчиками своих форматов, так и не отказывается от уже готовых. Конечно, покупать истории, которые сработали во всем мире, практика не редкая: мы стараемся следить за трендами. Есть формат, который хорошо отработал на нескольких рынках, было бы неразумно его игнорировать.

КС: В новом сезоне прежние сериалы уйдут в прошлое?

КЛ: Самые успешные хитовые проекты, которые много лет с нами, – это «Воронины» и «Молодежка. Взрослая жизнь». Недавно, кстати, «Воронины» вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самый долгоиграющий адаптированный сериал в истории. «Молодежка» идет в эфире уже пятый год, и это наш оригинальный формат. Сериал, как и канал, трансформируется, меняется, и в этом году он стал взрослой, динамичной историей, в которой появились такие звезды, как Владимир Яглыч, Сергей Горобченко, Наталья Рудова и другие.

КС: Вопрос о звездах, как с ними будут обстоять дела в новом сезоне?

КЛ: На СТС за всю историю не было столько звезд такой величины, как в этом сезоне. Например, Михаил Олегович Ефремов играет главную роль в космическом сериале «Команда Б». Причем в компании того же Владимира Яглыча, Настасьи Самбурской, Яна Цапника, Карины Андоленко, Михаила Тарабукина и Оскара Кучеры. История необычная, интригующая, и я уверен, сериал ждет успех. Ведь все слагаемые для этого есть.

КС: Сейчас пошел такой тренд – показывать сериалы в кино и выводить их на крупные фестивали, на такие, как фестиваль дебютов «Движение». А как в производстве кино представлен СТС?

КЛ: СТС часто является партнером в производстве фильмов для кинопроката. Я думаю, возможно, в будущем мы приведем наши хиты в кино. У нас все для этого есть: и амбиции, и огромнейший опыт, и востребованность со стороны зрителя. Мы можем наблюдать в прокате не только фильмы, снятые «по следам» сериалов, ту же «Кухню», есть и мировой опыт. Конечно, это тренд.

КС: Телевизор по-прежнему смотрят?

КЛ: Конечно, смотрят и будут смотреть, я думаю, еще лет сто. Интернет не заменит телевидение, я больше скажу – и книжки до сих пор читают, и радио слушают, и в театры ходят. Хотя говорили, что кино убьет театр, а телевизор – кинотеатры. Я видел статистику Великобритании, так там ТВ по-прежнему лидер рекламного рынка. Здесь еще вопрос производителя контента: большой холдинг способен производить грандиозные шоу. У нас акцент всегда на контент, на качество, на собственное производство. Мы запускаем огромное количество проектов, становимся больше, но при этом берем не только количеством, но и качеством. А вообще нет предела совершенству, просто нельзя жалеть денег на продакшн и продвижение. Для нас важно, чтобы зритель увидел качественный контент, в который мы так много вложили – и сил, и времени, и денег.

Поделиться: