Начать предлагаю с трудовой дисциплины, просто проверить, сколько руководящих сотрудников фонда капитального ремонта находится на своем рабочем месте после 15:30. И что они делают на своем рабочем месте? Смотрят телевизор? Проблема решается просто – передать все телевизоры нуждающимся, в детские стационары, например. Оставить один на самом видном месте и показывать по нему судебные процессы над чиновниками.

Способ ускорения работ простой – дать возможность участвовать в процессе кому-то кроме всего четырех (!!!!!) фирм, договора с которыми заключены еще в 2014, 2015 годах, но не закончены, что, кстати, нарушение. И проверить, какое отношение все эти 4(!!!) фирмы имеют к главному инженеру Сафронову.

Юридический отдел фонда задерживает документы ВСЕХ других подрядчиков, потому что бдительны, или есть какие-то другие причины? И когда эти другие причины возникают, документы каким-то чудным образом начинают оформлять очень быстро.

Я не чиновник, я бизнесмен, поэтому скорее я увижу недобросовестную конкуренцию, чем коррупцию. Вот только как назвать чиновников, которые «делают бизнес», пользуясь своим служебным положением.

Откуда идет лес на строительство. Где и как его закупает фирма Платина? Я уже писал о проблемах леса в статье «Тундра тайгой не станет». И проблему вырубки считаю крайне важной, и решать эту проблему никто не торопится. А если вдруг за этот лес еще и платят государственные структуры, то о чем вообще говорить?

Мне неприятны взяточники в любом случае. Но я могу понять, например, Улюкаева, и взятку размером в два миллиона долларов. Понять, а не принять. А вот взятки размером в десятки и сотни тысяч рублей, мне непонятны. И люди, которые их берут мне, не понятны. Рисковать, даже не репутацией, это, к сожалению, для многих пустой звук, рисковать свободой, за копейки? Реально, город бесстрашных.

Тэги:

Поделиться: