Вы не успеваете надеть вещь два раза, а она уже выходит из моды. Коллекции меняются. Вещи остаются. Вот почему? Почему нам так навязывают понятия «мода», «бренд», «высокая мода»? Все очень просто − это многомиллиардный бизнес. И законы бизнеса таковы. Каждый раз им, людям от кутюр, нужно придумывать новое и проклинать старое. Чтобы продавать одежду по цене героина. Чтобы зарабатывать, зарабатывать, зарабатывать.

А что делать нам, обычным людям? Принимать участие в этой погоне за модой? Или одеваться а-ля Чичваркин и плевать на всех? Ни то, ни другое. Сейчас есть огромный выбор брендов, огромный выбор одежды, обуви хорошего качества, по приемлемым ценам. И у нас в городе, мы не исключение, да, к нам пока не пришел H&M, но есть много достойных марок. И, между прочим, отечественные производители поднимают голову, я знаю несколько хороших русских брендов детской и женской одежды. И у нас есть Гагик, он шьет такую обувь, которую вы не сможете найти даже у люксовых брендов.

Большая проблема − как не заблудиться в этом количестве брендов. Как отыскать, то, что идет именно вам? Раньше было немного проще, можно было найти подсказку в глянцевых журналах. Раньше они были. Теперь их найти очень сложно, а когда найдешь, узнать из них что-нибудь полезное − невозможно. Там обычно цена, перечень брендов и адреса магазинов. Словом, все то, что без труда можно найти, обратившись к 2ГИС. А где же фотопроекты, без которых не обходился раньше ни один омский глянцевый журнал? Почему они исчезли? Конечно, можно обратиться в «Esquire» или «GQ», в которых, кстати, в советах стилистов есть не только премиальные марки. Но смысл? Если вы все равно не сможете это купить в Омске.

Очень важно также найти идеальное сочетание цена—качество. Авторитетно заявляю, не боясь, что мне отомстит кутюр, высокая цена не является залогом качества. На себе проверял неоднократно. Покупал и трикотаж от Dolce – первой линейки, с гнилыми нитками, и свитера от Valentino, которые после месяца бережной носки, покрывались катышками. Про обувь в местных «крутых» магазинах я вообще молчу, это как «русская рулетка» − никогда не угадаешь. И, наоборот, в моем гардеробе есть много вещей «средних» брендов, которые я ношу годами, некоторые десятилетиями. Джинсы «Guess», ботинки «Ecco». И они не теряют актуальность, не выходят из моды. Как могут выйти из моды классические синие джинсы, ботинки «Челси» или туфли «Инспектор» − это просто невозможно.

Совет один. Больше читайте, смотрите, подглядывайте в интернете. Обучайтесь. А приходя в магазин, даже недорогой одежды не стесняйтесь задавать вопросы, не бойтесь мерить одежду, а потом не покупать ее. Доверяйте себе и своим внутренним ощущениям. Ну и советуйтесь, чем смогу помогу.

Тэги:

Поделиться: