SMM-продвижение в общем выглядело просто – достаточно организовать конкурс, разыграть пару билетов в кино и подписчики валом валят. А вслед за трафиком шли продажи..

Это было такое время: информационного шума мало, люди верят тому, ЧТО написано, не важно, КАК это написано, и идут покупать. А если приложить хоть немного креатива, то люди идут очень быстро, бегут прям. Это как с классической рекламой, кто-то первый придумал какую-то фишку и собрал на этом денег. Только в случае с интернетом все происходит в разы быстрее.

Зачем сейчас вспоминать то, что было? Потому что многие люди, пребывают в неведении, они еще там, пять лет назад, думают, что законы не изменились, что все и сейчас так же. Это понятно, многие люди только входят в социальные сети, для них все в новинку. Только сейчас они сразу попадают в супер насыщенное информационное поле, где каждый час, каждую минуту, их куда-то приглашают, что-то предлагают, куда-то записывают. Попробуйте завести аккаунт в «Facebook» и оставить его на пару недель – месяц, 50-60 добавлений (без вашего согласия) гарантированно. Как следствие – «забитая» животными и растениями лента.

А для чего были созданы социальные сети? Правильно – для общения с друзьями, с людьми. Ну это мы так думаем. У Цукерберга другие были цели. Теперь же мы, открывая свою страницу, видим там незнакомых, не всегда приятных людей и шквал информации. В которой разобраться крайне сложно, она раздражает, она бесит, и мы начинаем отказываться от нее, уходить из групп, блокировать их. Мы стали подходить более избирательно. И стараемся оставлять у себя в ленте то, что реально интересно или полезно, или прикольно, или все это вместе.

Теперь важным фактором стало качество информации. Нужные полезные авторские тексты, качественные, оригинальные фото, видео. Все это называется «контент». И он рулит, и судя по общепризнанным трендам в интернете на 2017 год, будет рулить еще долго. Именно поэтому мы уделяем большое внимание именно контенту, у нас штат профессиональных копирайтеров, которые пишут тексты, в основном редакционные, то есть не продающие. Это еще один тренд, наивная реклама. Фотографии и видео в большей степени так же авторские – оригинальные.

Когда мы работаем с наполнением групп, то тщательно следим за пропорциями. Не должно быть много прямой рекламы, ее на первом этапе не должно быть вообще. И потом, когда вы получите подписчиков или увеличите степень лояльности существующих, − важно их не отпугнуть. Чтобы они не остались висеть балластом в подписчиках. Важно вовлекать их, постоянно давать им интересный и оригинальный контент. Это непросто, но мы это умеем. Реклама, прямая реклама, должна подаваться точечно, очень аккуратно.

Основа контента – познавательные (образовательные) и развлекательные материалы. Кстати, продавать товары и услуги можно и без прямой рекламы, за счет обычных текстов. Заинтересовать и вовлечь человека настолько, чтобы он захотел купить – вот главная задача. Но мы идем дальше, мы побуждаем человека не только купить, но и «разделить радость покупки» с близкими ему людьми. Таким образом можно добиться «вирусного» эффекта.

Большой плюс SMM заключается в скорости. Эффекта не нужно ждать долго, если вы работаете с профессионалами. Его можно увидеть буквально с начала работы. Именно увидеть, а почувствовать, оцифровать, монетизировать, как принято говорить – чуть позднее, но в любом случае, это не годы, а месяцы.

Поделиться: