У меня нет привычки забирать чужие идеи, нет привычки примазываться. Но когда все мне по душе, почему бы не подключиться, это же сопричастность. Если тебе нравится то, что делают другие, и вдруг хочешь принять в этом участие, − это нормально.

Я редко ходил в клуб «Манилла», потому что мало времени − это раз. И во-вторых, у меня очень четкая профессиональная деформация. Мероприятия – это часть моей работы, и даже когда я прихожу к кому-то, я редко могу расслабиться, высматриваю какие-то проколы и пытаюсь их тут же исправить. Хотя меня никто и не просит это делать. И еще я не понимал − для кого этот клуб? Шикарная обстановка, лучший интерьер в городе, потрясающий выбор напитков, и почти полное отсутствие еды. Вот для кого все это благополучие?

Мне все объяснили на дне рождения клуба «Манилла». И сделал это Дмитрий Шиковец с супругой. Они просто сказали – мы сделали это место для друзей, чтобы было где собраться, провести время, пообщаться. Вот так. И они были искренни, и я им поверил. И начал ходить в клуб чуть чаще, настолько, насколько позволяет время. И я понял, к чему стремится руководство клуба. Они хотят, чтобы их гостям, их друзьям было интересно. Чтобы им было комфортно и интересно.

Манилла

А ведь интересно − это не только напитки, музыка и обстановка. Мероприятие и место делает атмосфера. А атмосферу создают люди. Не только сотрудники, но и гости, в большей степени − гости. И теперь задача администрации − собирать интересных гостей, чтобы те рассказывали интересные истории, делились опытом. Почти каждый день – какой-то событие. И всегда разные, и всегда интересные. И я рад, что меня вовлекают в процесс.

Мы четко понимаем, что понятие VIP-гости имеет для клуба «Манилла» свое значение. VIP − это не обязательно олигархи, политики и высшие чиновники. Все гости клуба, все друзья клуба − это VIP. Все без исключений, если они, конечно, разделяют правила клуба. Которые, впрочем, и созданы для того, чтобы было всем комфортно. Вот это желание − сделать премиум демократичным − я ценю больше всего. Понты никому не нужны, они в прошлом. А будущее − в искренности, разнообразии, интересной повестке и качественном обслуживании. Все это есть в «Manilla Club».

Поделиться: