Реклама должна тактично, но настойчиво вести взгляд читателя через все рекламное объявление. Графика должна упростить задачу восприятия и усвоения рекламной информации. Цель — привлечь внимание потребителя, подтолкнуть его прочесть текст, наглядно показать товар, раскрыть основные положительные качества. Часто и текст то не нужен, достаточно хорошей фотографии.

Фотографии и иллюстрации играют, ту же роль, что и заголовки. Если фотографии и иллюстрации используются неправильно — это пустая трата рекламного пространства, денег и времени. Фотографии так же как и тексты должны быть искренними и честными. Брать фото шикарного завтрака и ставить её на анонс на мероприятии в котором сервируют плохие завтраки, это значит обманывать потребителя. В результате вы не оправдаете его ожиданий. И эффект может быть противоположенным, он запомнит что его обманули, и не придет больше в заведение. Читатель так же может разочароваться в самом СМИ. Если его постоянно обманывать.

В концепцию продвижения ресторана Chef&Chef было заложена прежде сего честная подача информации: текстов, фото и видео, именно по тому мы достигли больших результатов в столь короткий срок времени.

К примеру, никто не умоляет заслуг фудфото и у нас было несколько больших фотосессий, но в результате сайтом ChefsTalk была выбрана вполне обычная/заурядная фотография. Очевидно в Европе понимают, что главное это смысл - это продукт, а задача нашего агентства донести до потребителя именно свойства продукта. А не показать профессиональный уровень фотографа. Это самая большая ошибка, когда показывают уровень самого фотографа, забывая при этом о продукте. Потребитель смотрит и думает «классное фото». А должен видеть и запоминать прежде всего продукт.

К сожалению не все понимают. И интернет пестрит с одной стороны бесконечными фото отвратительно качества, на которых не понятно, что это? Что за блюдо? Или нанимают «фуд фотографов» и платят им сумасшедшие деньги. В результате денег на продвижение не остается. И фотографиями любуется фотограф, заказчик и члены их семей. Ищите компромисс, тратьте свои деньги с умом.

Тэги:

Поделиться: