Мы лишили возможности сотрудников «импровизировать» с продуктом, чтобы его не испортить. Для этого нужно свое собственное централизованное производство. Место, где все заготовки доводятся до максимальной готовности, чтобы сделать его унифицированным, и да, работает решение, чтобы сделать свое собственное производство, где все заготовки до максимальной готовности доводились. И главное − полный контроль качества.

На первом этапе мы, конечно, закупали у разных поставщиков.И цены плавали, и главное − сложно было уследить за качеством. Так что пришлось вспомнить поговорку «Хочешь сделать хорошо − делай сам». И мы построили большой цех.

Намного больше, чем нужно сейчас, на перспективу. И уникальность его, я скажу, в том, что, во-первых, это качество, а санитарные условия на этом производстве равны медицинским. Если говорить о монопродукции, как шаурма, то подобное производство не имеет аналогов в России, это точно.

Потребитель видит торговые точки, да, они там чистые, там виден какой-то особенный подход. Но основное начинается с того, что скрыто − с производства. И там должно быть еще чище, там должно быть стерильно. Это основа продукта, и как следствие, основа бренда. Как с человеком, он может выглядеть хорошо, а внутри быть полным дерьмом. Все должно быть прекрасно. Все должно быть правильно. И все это должно начинаться изнутри, где никто не видит.

Мы продаем франшизы для того, чтобы зарабатывать вместе в будущем, для того, чтобы работать и богатеть, а не для того, чтобы заработать денег на продаже самой франшизы.

Производство просчитано и с точки зрения рентабельности, и с точки зрения мощности. Хотя первой позицией было и остается качество, деньги считать нужно, и силы рассчитывать. А рассчитаны они на 35 точек, именно столько мы видим в Омске. Именно «Шарумастеров». Их должно быть столько. И будет. В настоящий момент 23 точки, из них 17 по франшизе.

В развитии франшизы я вижу и путь развития компании в целом. В настоящий момент именно такая модель позволяет мне сосредоточиться на главном − на производстве и развитии. Мы готовим сейчас пакет предложений по франшизе для других регионов, хотя заявки поступают уже сейчас, и в таком количестве, что я физически не успеваю отвечать. Но это сложный процесс открытия в другом городе. Мы продаем франшизы для того, чтобы зарабатывать вместе в будущем, для того, чтобы работать и богатеть, а не для того, чтобы заработать денег на продаже самой франшизы.

Именно поэтому нужно время. Ведь мы рискуем вместе с нашим партнером. Только наш риск выше, потому что мы рискуем репутацией бренда. А бренд − это наш самый ценный актив.

Тэги:

Поделиться: