И вдруг наш город станет чуть менее серым. И вдруг ярких красок станет больше. И вдруг у всех вокруг поднимется настроение. И все будет хорошо. Это мечты конечно, но кто мы, если не умеем мечтать? На самом деле вкус формируется СМИ, а у нас, как я и говорил раньше, СМИ, которые рассказывали бы о моде, нет. А если есть, то они показывают ту моду, которая есть, то есть опять же серое, черное, коричневое и немного бежа. А если кто-то захочет купить то, что видели в GQ, например, так попробуйте найти это у нас.

Ну вот иногда вижу остатки смелости наших бизнесменов в «Paul Smith». То там, то тут видно кусочки старых коллекций одного из самых смелых и великих из ныне живущих дизайнеров. И, кстати, цены на одежду от Paul Smith вполне разумные, во всяком случае, в Европе. Так почему все это такое бешенное, но такое гармоничное буйство цветов так и не прижилось у нас? Люди не догнали, или бизнесмены не дотерпели? Или просто плохо рассказывали как это круто? Не знаю, почему один из самых любимых моих дизайнеров не прижился у меня на Родине.

Не все так плохо. Правда. Не так давно появился у нас превосходно огуречный «Etro», вернее эти вещи были и раньше, но не так. Теперь, когда Ниагара занялась брендом, я спокоен, в нашем городе есть место смелости. Ведь именно они привезли Versace, Cavalli. И не просто привезли, а возят коллекциями, как положено. Системный подход виден невооруженным глазом. Конечно, не все самое яркое и «выдающееся» привозят, но я надеюсь, что это только начало. Хотя справедливости ради, было у нас «Etro», только почему в торговом центре «Каскад» и цены такие, как бы сказать помягче, − неадекватные.

Надеюсь и верю, что придет то время, когда в нашем городе будет из чего выбирать. Что привезут наши дорогие fashion-бизнесмены яркие марки одежды, что они будут показывать их людям, рассказывать, объяснять. Это важно, рассказывать, потому что не все знают, что вы привезли, зачем вы привезли и как это носить. И в этом нет вины наших суровых и таких хороших сограждан, они же в отличие от специалистов не разбираются в направлениях и тенденциях. Надо им помочь.

А пока мы ждем новых брендов и новых коллекций, можно пойти и прикупить себе пару ярких носков. Под брюками их не видно, а чуть закатал штанины, и все − ты смелый. Не бойтесь экспериментов, радуйтесь жизни, любите ее.

Поделиться: