В этот раз презентация проходила в ресторане «Европа» и включала в себя, кроме фуршета и welcome drink, очень интересный рассказ о телеканалах, которые входят в холдинг «ГПМ РТВ»:Пятница!, ТВ-3, ТНТ, 2х2, ТНТ4. Говорили не о коммерческих условиях, а об усилиях телеканалов, направленных на расширение и удержание аудитории. Это особенно важно, учитывая тот факт, что каналов не просто много, а очень много. И я часто вспоминаю, как сам себе говорю: «каналов много — смотреть нечего».

Не тот случай. Телеканал «Пятница!» когда на презентации его назвали «канал — гид», все встало на свои места. Это на самом деле канал-путеводитель. «Орел и решка» — культовая передача про путешествия. Я путешественник со стажем, особенно люблю программы про те города, где я был сам, чтобы вспомнить и поностальгировать. И «Орел и решка» каждый раз находит новые интересные форматы, и эту программу я не устану смотреть никогда.

«Ревизорро» — не любимая мной программа, но тем не менее, про омские заведения Лена Летучая рассказала все правильно, и одно из них, как мы помним, закрылось. Город, кстати ничего не потерял, я бы даже посмотрел на новые съемки у нас и подсказал бы несколько адресов уже новой ведущей, которую как раз сейчас выбирает Елена. «На ножах» программа, которая очень нравится мне как консультанту, потому что кроме заряда оптимизма для рестораторов, программа кратко разъясняет саму суть понятия «консалтинг». И теперь будет еще и новый формат, про отели. Много рейтинговых программ на канале уже есть, и много еще будет, но принципы работы самой «Пятницы» должны приятно радовать рекламодателей. Этот канал, как никакой другой много снимает в регионах, не только путешествия, но и другие программы. А это дополнительная аудитория, приятно же смотреть о самих себе. И еще одна важная отличительная черта — канал активно работает с популярными социальными сетями, достигая взаимной конверсии. Это можно увидеть, например, в программе «Инстаграмщицы». За социальными сетями будущее, но и телевидение еще не в прошлом, приятно понимать, что это знают на «Пятнице!». Я приведу только одну цифру — 88 миллионов просмотров видеоконтента канала в год.

ТВ-3 — все, кроме обычного. Как ни странно, я очень люблю смотреть этот канал, не все подряд, конечно, но многое. Очень качественные сериалы и наши, и зарубежные. Теперь вот покажут культовый «Твин Пикс». С шикарным актерским составом, представляете, сколько людей его будет смотреть? И насколько эффективно размещение рекламы именно там? И кстати, мне объяснили, почему я так люблю фильмы именно на этом канале. Потому что там детективы «без погон», и на самом деле, сколько ни вспоминал, не смог вспомнить ни одного фильма о милиции, полиции и прочих силовых структурах.

Проект «Быть или не быть» позволяет нам зрителям, выбрать самим, какой сериал будут снимать, а какой нет, по итогам просмотра пилотных версий. И еще одна новинка — сериалы будут показывать в кинотеатрах на большом экране. Этот тренд был отмечен еще в прошлом году, когда на закрытии национального кинофестиваля дебютов «Движение» показали фильм «Квартет», Анны Меликян, а в этом году, фильм — закрытие фестиваля «Гоголь. Начало». Я видел оба, теперь представится шанс и у зрителей канала ТВ-3 по всей стране. Главное, что делает канал — вовлечение зрителей в сам процесс производства. Ну и ТВ-3 один из немногих каналов на нашем телевидении, который четко придерживается одного определенного формата.

ТНТ — самый рейтинговый канал в холдинге, канал который подарил нам всем много развлекательных программ и сериалов. Лично у меня самая явная ассоциация — «Comedy Club». То есть когда я включаю именно этот канал, я настроен смеяться и «отдыхать головой», что очень нужно в настоящее время.

Газпром-медиа

Еще раз я отметил на презентации, как важно знать не только тот продукт, который продаешь ты, но и те рекламные площадки, на которых ты размещаешь свою рекламу. И общая отличительная черта «ГПМ РТВ» и «Регион Медиа «Омск» заключается в том, что они дают максимум информации и о том, что происходит и о том, что будет происходить. А уже задача рекламодателя определить, какой из каналов коммуникации будет интересен его клиенту и правильно вложить свои деньги.

Поделиться: