Просто люди, которые мало ездят, или ездят только в летний отпуск за границу, им не с чем сравнивать город Омск среди ему подобных. Отталкиваясь в том числе и от негатива в местных СМИ, они воспринимают Омск как унылое место, тупик, кладбище надежд и так далее (достаточно сделать пару запросов в поисковиках, и всё это появится в первых ссылках).
Но реальный Омск совершенно не такой. На фоне большинства российских регионов Омская область смотрится не просто нормально, а зачастую очень даже достойно по ряду параметров и показателей. Но все упорно пытаются его покинуть, думая, что в другом регионе трава зеленее, дороги ровнее, зарплаты выше.
Кстати про «покинуть». Как многие знают, 12 канал запатентовал фразу «Не пытайтесь покинуть Омск», и это один из девизов Первого Омского Медиафорума, который проводится при самой активной поддержке Правительства Омской области, Общественной палаты Омской области и Общественной палаты Российской Федерации.
Идея проста: нет смысла покидать землю, которой ты нужен, где ты родился, где ты можешь пригодиться и пригодишься обязательно, просто из-за той волны черного пиара, который сознательно или бессознательно развернут в отношении Омской области.
Именно поэтому мы собираем десятки и сотни специалистов и будущих специалистов, студентов, чтобы обменяться идеями и устроить мозговой штурм. При чем мозговой штурм не только по спасению Омска, ведь эта тема близка десяткам регионов: куда бы ты не приехал, везде местные жители под «властью» региональных СМИ считают, что они живут в медвежьем углу, на Богом забытой территории и так далее.
У нас общие проблемы, связанные с позиционированием и тем, что регины (и их власти) не знают, как рассказывать интересно и увлекательно о своих достижениях. Не умеют пиарить и продвигать свои туристические возможности и достижения.
Почему здесь так значимо участие и общественной палаты? Ведь на медиафорум приедут и известные российские общественники. НКО не умеют себя продвигать, не умеют рассказывать о том, какие полезные и позитивные проекты они делают на территории Омской области. Я уже писал отдельный материал на тему того, что НКО получают гранты и региональные, и федеральные, и гранты Президента, но о том, что они на эти деньги делают, никто не знает. Всё потому, что они не умеют правильно «упаковывать» свои проекты для СМИ так, как этого требуют запросы современного читателя.
Для того, чтобы решить (или хотя бы попытаться решить) все эти проблемы, мы и собираем двухдневный мозговой штурм под названием «Первый Омский Медиафорум». Краткая справка:
Первый Омский Медиафорум -Крупнейший отраслевой форум специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий в Сибирском федеральном округе, направленный на решение актуальных для региональных СМИ проблем.
Дата проведения: 22-23 августа 2017 г.
Цели проведения: Расширение взаимодействия между медиа, властью, бизнесом и НКО; объединение медиа-сообщества Сибири; презентация возможностей Сибирского Федерального округа; выстраивание коммуникаций с признанными экспертами медиа-отрасли; развитие медиа-образования.
Участие в форуме примут более 150 человек, среди которых федеральные, региональные и муниципальные СМИ; руководители медиахолдингов и НКО; пресс-службы органов власти, НКО и социально-ответственного бизнеса; блогеры.