В этом году профессиональные участники медиарынка говорили о синергии ТВ и Интернет ресурсов, о трендах изменения потребления, о системности в рекламных кампаниях, о команде и ее мотивации и, конечно, о новых продуктах наших партнеров – каналов.
Опыт конференции прошлых лет показал заинтересованность участников не только в аналитике, но и в развернутой информации о новых проектах и аудиторных успехах телеканалов портфеля РМ Омск, поэтому в этом году формат «единой площадки» остался. Участники увидели захватывающие презентации новых сезонов и еще раз укрепились во мнении, что ТВ - самый охватный ресурс. Кроме этого, мы решили дополнить список спикеров специалистами в области общественного мнения, интернет-маркетинга и HR.
В этом году было принято решение предложить участникам Конференции рабочую панель со спикерами, которая предполагает живую дискуссию в процессе Презентации, а также обсуждение интересующих вопросов с разных точек зрения.
Конференция объединила участников рынка на одной площадке, чтобы обсудить волнующие вопросы рекламы и маркетинга, а также позволит обменятся опытом и получить актуальную информацию о рынке.
Выражаем благодарность постоянному партнеру VI Омск – ТОЦ «Festival City», а так же MANILLA CLAB, за создание удивительной атмосферы чаепития на Конференции.