Сразу отвечая на вопрос, почему Левый берег, я скажу: я знаю город, я отсюда родом и хорошо представляю себе, что это за район. Я так же понимаю, что здесь тоже живут мужчины, которые хотят хорошо и качественно подстригаться. Теперь им не обязательно ехать в центр города. Есть и еще один существенный плюс в месторасположении первого TOPGUN в городе – всегда свободная парковка. Так что открытие первого салона именно в этом месте более чем оправдано.

Если говорить о культуре Barbershop, то все больше людей, понимают что это такое, все больше мужчин смотрят в сторону именно специализированных салонов. Где на самом деле им должно быть комфортнее, ничего лишнего, только мастера, приставка, хороший кофе и егермайстер. Это не значит, что у нас просто, нет, мы много внимания уделяем, прежде всего, профессиональному уровню мастеров, оборудованию и средствам по уходу и только потом интерьеру. И на базе именно омского TOPGUN, мы планируем открыть парикмахерскую академию, где будут готовить мастеров для наших и возможно сторонних баррбершопов. А вообще с мастерами беда, их как бы много, но хороших мало. Накануне открытия я даже думал привезти мастеров из других городов, из наших салонов, но повезло, к нам пришли сильные ребята. И приехал Саша Павлюченко из Сочи, и местные хорошие мастера нашлись.

topgun

Это первый из четырех салонов, которые мы планируем открыть в городе. Считаю, что четыре это как раз оптимальное количество, даже с учетом конкурентов. Потому что потребность растет быстрее, чем открываются новые барбешопы.

Полтора года назад мы проводили исследования, согласно которым даже в Москве, что такое barbershop знало только два человека из десяти, а был там и вовсе один.Теперь же цифры увеличились в два раза. Если говорить об Омске, то здесь есть и местные барбешопы, и представители федеральных сетей, и салоны, которые хотели бы считать себя барбершопами. Другое дело, что все они открыты в радиусе 1-2 километров, в центре. И не было выбора, в центр все равно приходилось ехать, хотите вы этого или нет. Но, тем не менее, в Омске очень хорошо знают, что такое barbershop и как он должен выглядеть.

в Омске очень хорошо знают, что такое barbershop и как он должен выглядеть.

У нас и ценовая политика близка к конкурентам в Омске. Мы не выделяемся ценой. Ассортимент на средства ухода у нас значительный, уровень подготовки мастеров высокий, а будет еще выше. Сервис – наш приоритет. Другой путь конкуренции мы выбрали, не ценовой. Потому что для потребителя, особенно в нашей сфере, важнее какие-то другие моменты, в первую очередь - качество стрижки, качество обслуживания. И при наличии одинаковой цены, потребитель выберет тот салон, где лучше работают.

Если говорить о нашей сети TOPGUN, то это сеть номер 1 в России по количеству салонов и самая быстрорастущая сеть - сейчас более 115 салонов. Только в Москве у нас 87 салонов. И мы не останавливаемся на достигнутом, планы большие: сейчас мы собираемся открываться в Европе и на Манхэттене.

Тэги:

Поделиться: