Организация. Нам повезло с партнерами – неправильное выражение. Опыт и большой круг общения, желание работать вместе, не только ради денег, вот что помогло нам выбрать правильных партнеров. Или им выбрать нас. И конечно нельзя выделить кого-то одного, мероприятие такого масштаба – плод командной работы. Команда, которая включила в себя, кроме агентства Glager – основного организатора церемонии, chef&chef под контролем и при не посредственном участии которых было разработано и реализовано фуршетно- банкетное меню. Нереальный вклад в проведение мероприятия внесла банкетная служба комплекса «Сказка», сумевшая за короткий срок буквально преобразить все три банкетных зала. За флористику как всегда отвечал наш постоянный клиент Яблонька group. Элитные напитки предоставил лидер дистрибуции региона компания Перно Рикар. И совершенно фантастическая развлекательная программа при участии акробатического шоу CRYSTAL, танцевального проекта МАЛИНА и Манхеттен джаз бэнд под управлением Валерия Перминова. И конечно мероприятие не было бы таким без ведущей Натальи Великановой.

Конечно не обошлось без накладок, невозможно учесть все нюансы, но количество этих «накладок» не было критическим. В результате, я понимаю, что со всеми участниками процесса, не только можно, но и нужно продолжать сотрудничество. Особенно хочу выделить банкетную службу комплекса Сказки, провести мероприятие такого масштаба, на таком уровне – «не поле перейти». И уж раз у нас сложилась репутация открывателей новых площадок, скажу Сказка не новая продукция, но нам вместе удалось ее раскрыть в другом ракурсе. Как место проведения торжественных приемов, церемоний и возможно балов. А почему нет? Второго такого места в городе точно нет. Чтобы столько залов, такая отличная логистика и такой отзывчивый персонал. Более того я уверен, что там можно очень хорошо организовать мероприятие на 400 и даже на 500 человек. Стоит только захотеть, ну и доверится профессионалам. А в Сказке работают профессионалы.

Гостей не испугала не отдаленность места проведения Церемонии, ни тот факт, что у Сказки устойчивая репутация места для семейного отдыха. Приехали почти все, если говорить о цифрах, то явка была на уровне 90%, что является хорошим показателем даже для центральных ресторанов. Еще раз я убедился в том, что главное это как звать, и кто зовет. Люди нам верят, чему я особенно рад. Ну и как в прошлые годы, публика была готова к торжественному мероприятию, дресс код соблюдали все, во всяком случае все, для кого был организован этот праздник, то есть аграрии.

По регламенту больше всего вопросов. Лично у меня, и у директора премии Андрея Ерошевича, я уверен, тоже. Речь не о том, что премии достались тем, кто их не заслужил. Нет, таких не было. Просто мы ошиблись, увеличив количество премий с 12 на 16, пытаясь отличить как можно больше достойных, затянули регламент, и гости начали уставать. Ну и количество никогда не имело большого значения. И я уверен, что не допущу девальвации премии, как это произошло, например, с медалями имени Манякина, которые штампуют пачками, и так же раздают, что в результате обесценивает их. Так что решение — сократить количество номинаций и более селективно относится к отбору номинантов — более чем оправдано. Мы хотим, чтобы премия вышла еще дальше за пределы нашего региона, при этом принципиально местом проведения всегда будет оставаться наш родной регион.

Так что мы начинаем готовить новую церемонию награждения лауреатов Первой Аграрной премии. Тяжело загадывать, но скорее всего, она так же пройдет в комплексе «Сказка». Потому что новый формат церемонии — мероприятие не на один день, с еще большими возможностями для общения и отдыха. В планах, кроме официальной части рабочие встречи с чиновниками, политиками, бизнесменами, маркетологами. Словом, с теми, кто может помочь аграриям в их не простом бизнесе. А другой такой площадки у нас просто нет. Во всяком случае, пока «Стройподряд» не решил построить новую.

Поделиться: