Это действительно честь, тем более, что Лена и представила меня, как человека, лучше многих знающего, что такое бренд. Мы хоть и друзья, но нет здесь лести, просто Лена знает, как я щепетильно отношусь к местным брендам и критикую их, и защищаю одновременно.
И еще это честь, потому что я лично знаю не только все номинируемые бренды, их знает каждый в нашем городе, но я знаю их «носителей», их историю и очень уважаю людей их создавших.
Вообще вручать премии - это такая рискованная история. Потому что ты же можешь быть не согласен с выводами организаторов. Но здесь был как раз тот случай, когда я полностью согласен, вот на сто процентов. Понимая, что тайминг, и что со сцены я не смогу полноценно рассказать о своем отношение ко всем номинантам, я сразу решил, написать позднее. Вот самое время рассказать о каждом из трех лучших брендов нашего города.
Клиника «Интервзгляд». Особенно приятно, потому что около 20 лет назад я стоял у истоков создания этого бренда. И теперь мало кто помнит, но речь идет о 90-х и о высокотехнологичном бизнесе. Это практически несовместимые понятия. Тем не менее, это факт. Я поражаюсь бизнес интуиции человека, основавшего бренд. Понимать, что за этим бизнесом будущее в те годы – это, безусловно, талант. Но слова благодарности за трепетное отношение к бренду. В нем прекрасно все: визуализация, ролики, макеты и, конечно, сам продукт, сама клиника - лучшее оборудование, лучшие врачи, лучший персонал. Я точно знаю, кому я доверю свои глаза.
Торговая марка «Лужайкино» - относительно новый бренд на рынке. Но нереально крутой. Я считаю, лучший в отрасли молочных продуктов, вот просто лучший. Пусть на меня обижаются другие омские переработчики, но разница между «Лужайкино» и другими брендами настолько существенна, что иной раз я думаю, что речь идет о федеральном бренде или даже о транснациональном. Но я точно знаю: это наши, омские. И маркетинг «от продукта» самый верный путь, непростой, но правильный. Все, что производит МилкОм( Лужайкино), и все, что я потребляю из молочных продуктов, всегда в моем холодильнике.
И последний из тройки и победитель, то есть лауреат - «Росювелирторг». Сразу прочные ассоциации с Мариной Хариби и с ее раскатистым и громким «РОСЮВЕЛИРТОРГ». Я знаю Марину очень давно, я помню, как она начинала, и скажу так: это достойно уважения. То, что столько лет на рынке ее компания удерживает лидерство, то, что бренд меняется в лучшую сторону, пусть не так быстро, как хотелось. Да, у нас принципиально разные подходы к маркетингу и, да, я ее часто критикую. Но это не причина не уважать Марину и ее бизнес. И ее победа точно заслуженная.
Я не работаю ни с одним из перечисленных выше брендов, и это причина поверить в мою объективность. Но я общаюсь с владельцами и представителями этих брендов. И уважаю их, и считаю, что они имеют полное, право гордиться своим бизнесом.
И напоследок я бы хотел еще раз сказать спасибо Елене Деревянко, всей команде Регион Медиа Омск и каналов-партнеров за то, что они делают, за то высочайшее качество сервиса, которое они обеспечивают своим клиентам. И за искренность и радушие, которое всегда царит на их мероприятиях.