И вот когда дело доходит до той точки, когда вы понимаете, что можете кого-то взорвать, вы понимаете что только пальчиком грозить можете, а взорвать не можете, потому что взорвете пространство. А дальше? Ведь почему не доходит дело у Америки до того, что бы взорвать пространство? А потому что второй шаг у восьмерки есть и у кого-то может ближе с этим кем-то налажен контакт. Должно быть единое, а не разобщенное. Мне кажется сейчас пик происходить такой мощный, все эти перепалки зудения, это как раз есть хаотичное объединение в одно простарнство. Не важно с помощью чего, сами ли додумались или кто-то сторонний это сделал. Но объединение это, оно общее. Надо подсветить людям фонариком что объединение это общее.
Хотите в Омске учиться боксу — боксируйте, но понимайте, что нельзя разделиться, и в Омске, и в России и в мире нельзя разделиться...Мы сейчас доходим до того момента что вот это понимание единства должно осознаваться. И если ты еще будешь подсвечивать путь как это осознавать, то что бы договориться не надо будет драться. И если нет такого миссионера который помогает людям осознать что это все общее, а Иванова-Петрова-Сидорова, люди тратят огромную энергию на друг друга избиенеие, кто из них лучше и лучшее место занять. Вот, это уже настолько ПОРА...! Это 100% уже пора! Потому что нельзя этого не делать, тогда, когда уже технологии по смене определенных блоков сознание созрели и их надо только официально оформить, и через год они уже начнут действовать. Нельзя, когда это уже происходит в теории, в науке и практике, не помогать людям осознавать это головой, потому что сознание всегда у людей отстает. Даже когда они снова познакомятся им надо n-ное количество времени что бы смириться и как-то ускорить запаздывающее сознание. Нужно погружать людей в эту глубину, ударения ставить, цитаты брать. Кто-то должен это делать. Нужно помогать людям переходить от драк к продвижениею. От драк и разделения переходить к объединению. Хотя бы на Омской земле.
Не нужно навязывать свои идеи, не нужно их насаждать.Говорить о них, рассказывать, в этом я вижу миссию, этим я живу.
А надо ли им вкладывать людям знамя в руки или нет? Я бы ответила следующим образом, я бы сравнила схему, как вот Бехтерев, другие медики, именитые профессора, они через практику, через науку поняли что мышление это отдельно существующая субстанция которая ни как не посещает человека... Что мышление это отдельное облако, которое иногда дает возможность, позволяет заглянуть туда через коридор, если он не запломбирован... И людям вот это тоже не надо в руки давать, они просто это должны ощущать, они просто могут знать это. Не нужно навязывать свои идеи, не нужно их насаждать. Говорить о них, рассказывать, в этом я вижу миссию, этим я живу. Возможно даже не рассказывать, не каждый поймет, возможно давать почувствовать. Чтобы почувствовав человек понял. Или не понял и жил дальше. Так же как жил до этого. Но рано или поздно, эта идея общности она все же дойдет до каждого человека в отдельности и человечества в общем.
В данный момент население Земли находится в очень интересной точке. Где с одной стороны — чехарда, люди пытаются понять, как вообще людьми управлять, через подсознание даже и вся медицина становится управлением. С другой стороны, они никак не могут попасть в ту реальность, когда под контроль можно взять полностью управление людьми и понять переход между достигнутым в медицине и социальных технологиях и управлением. Не могут понять вот этот перешеек как у восьмерки. И вот мы прямо летом встречались с одним нашим российским инвестором, который за последние 3 года стал гражданином Америки. И он все инновационные технологии в теме проживания людей до 150 лет везде курирует и продвигает их. И с одной стороны — это тема проживания людей до 150 лет, а с другой — как раз как из восьмерочки превратить в ноль. Так вот этот рубеж, эту границу, я бы назвала ее точкой Бога недоступной человечеству, вот как ее эту точку пощупать потрогать? И поэтому, вот эта точка с разных сторон обыгрывается. Какую тему не взять. Все упирается в эту точку.
Люди продолжают экспериментировать, они продолжают играть Бога. Сейчас додумались до трех родителей, берут выделяют участки ДНК испорченные, у одного и второго родителя, заменяют генами третьего родителя и пытаются всю технологию жизни на Земле словно в конструктор перевести, провести такие аналогии. Конструктор тире управление. Любой, какой процесс мы не возьмем, понимаете? То, где находится перемычка кто-то называет это Бог, я бы назвало облако, то куда идет вся информация. То, что называют еще мышление. Мышление есть отдельно живущая сущность, где мы есть приемники и компьютеры, и насколько у нас «мощности» хватает, настолько мы и перерабатываем, и воспринимаем какую-то информацию. Мне в интернете понравилась такая статья где человечество сравнивают с пчелами. Пчелы же не знают, что они мед для людей делают. Они просто живут, у них свой образ жизни, мед как часть переработки чего-то... а человек уже это берет. Так и сейчас мир дошел до понимания того, что Земля — это пчелиный улей и кто-то у нас берет. ТО что им нужно. ИМ. И если полезем в космонавтику, вспомним что Америка приостановила свои программы, то поймем, что тот, кто берет он может и брать и пальчиком грозить! Ведь если изучить тему золотого запаса куда золото видоизменяется, для чего? Для нас золото это может быть эквивалент валюты, а для кого-то может это пища...? Просто ложкой может кушает? Образно говоря... И когда вот об этом думаешь то понимаешь, что здесь тоже есть восьмерка. Что есть мы, которые о себе возомнили, а есть что-то, чем мы не можем управлять и грозить пальчиком.
Я живу в городе? В стране? Или в мире? Мы все живем в мире. В едином мире. И знамя у нас одно — жизнь. Наша собственная жизнь и жизнь наших близких. Нет, я понимаю, уже нет, городов стран, есть мир, есть вселенная, и все мы ее дети. Те, кого считают больными. Больное общество считает не таких детей больными. Просто потому они не такие, они особые, они иные. И кто болен, а кто нет? Нет разных людей, есть разные понимания. Объединение понимания, знаний, социальность общества — это будущее. Без социальности нет будущего, без понимания и не приятия друг друга нет будущего. И я понимаю это, и это мое знамя. И с этим я иду по жизни.