Федор на своей странице в Facebook попросил своих подписчиков сделать максимальный репост. Я решил пойти дальше.

Эта история началась еще в прошлом году, когда Федору Овчинникову стали поступать «агрессивные» телефонные звонки от следователей из ОВД Южное Медведково. В результате он все же явился на допрос вместе с адвокатом.

«Что нам сразу же сообщил следователь? Возбуждено уголовное дело по статье 228.1 пункт 5 "Незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств в особо крупных размерах” с наказанием вплоть до пожизненного заключения», - пишет Федор Овчинников. А возбуждено оно на основании анонимного сообщения от некой гражданки и на факте обнаружения закладки в одной из пиццерий партнеров сети «ДОДО Пицца». То есть не в самом предприятии, а у партнеров, к которым Федор Овчинников отношения не имеет, и не может контролировать чистоту и частоту уборок в туалетных комнатах. Так почему следователи обратились к нему?

А все дело в том, что в письме, подписанном некой гражданкой Прониной и не совсем понятным образом попавшим в руки следователей, написано, «что под прикрытием сети пиццерий я и наш партнер-франчайзи в Москве занимаемся распространением наркотических средств. Поставки идут из Латинской Америки. Для этого я постоянно езжу за границу, где у нас работают пиццерии для прикрытия. В заявлении, как сказал следователь, был указан мой мобильный телефон», - рассказал Федор Овчинников. Бред? Клевета? Происки конкурентов?

Я давно работаю и слишком долго прожил в Москве, чтобы понимать, что это не простая случайность, и возможны разные версии и разные варианты развития событий. Вот только ни один из них Федора не устроит. Могу предположить, что его устроило бы, чтобы его просто оставили в покое. Нет. Так точно не будет – есть дело, и его нужно «делать», пусть даже на основе непонятного заявления непонятной гражданки. Теперь его очередь доказывать, что это клевета или этой гражданки не существуют в природе. И тратить на это свои силы, деньги и время. Время, которое Федор мог бы потратить на развитие одного из самого динамично развивающегося бизнеса.

В мое время было немного проще: наркотики просто подкидывали в машину или квартиру. Времена меняются: теперь стали заморачиваться с письмами и бредом про транснациональную сеть. Что делать, Федору советовать не нужно – он делает все правильно, и суть концепции его поведения отражена в заголовке этой статьи. «Публичность – наша защита». Моя же задача, точнее наша, помочь ему в этой публичности: максимально освещать все, что происходит с ним и с этой историей, потому что в подобной ситуации может оказаться практически любой из нас.

Тэги:

Поделиться: