Рожденные с 1995 год уже сейчас начинают свою трудовую деятельность. Поколение постмелленеалов имеет свои особенности. Как понять их и заинтересовать бизнес-сферой? Вот небольшая инструкция о том, как плодотворно руководить поколением digital natives.

Легкость и технологичность

Большинство постмеллениалов росли и формировались в интернете. Они не выпускают из рук смартфоны: совмещают просмотр новостей, общение и соцсети. До них непросто достучаться, поэтому нужно выбирать правильные каналы для подачи информации. Самый действенный способ привлечения – таргетинг во «ВКонтакте». Молодежь активнее пользуется именно этой соцсетью и с интересом откликается на объемные материалы с настоящими селфи от продавца. Фото популярных людей с коротким текстовым сопровождением автоматически ассоциируются с рекламой и игнорируются чаще всего. Попробуйте воспользоваться ботами и роботами-рекрутерами, это поможет вам сократить время на поиск и обработку подходящих резюме, а у молодых соискателей вызовет интерес.

Скорость и мотивация

Линкстерам необходимы молниеносный триумф и достижения. Попробуйте дать новым сотрудникам право выбора в карьерном развитии. Адекватные и четко сформулированные задачи, с возможностью постепенно расти в должности, сработают эффективнее, чем размытая перспектива стать большим начальником. Используйте современные мультимедийные возможности: приложения для смартфонов, инфографики, где визуально будет показан план роста.

Игровой подход к работе

Очевидно, что у молодых сотрудников не будет опыта работы. Обучить их можно и нужно, но скучная теория не разрешит проблему так, как лаконичные интерактивные кейсы, тренинги и семинары. Конкурентная борьба разогреет мотивацию.

Наблюдение за базовыми моментами

Несмотря на то, что у некоторых из поколения Z все-таки есть опыт работы, многие из них живут с родителями, поэтому элементарные бытовые задачи даются им не просто. Напоминайте им рабочее расписание и план работы. Постарайтесь найти немного времени для индивидуального подхода, при групповых заданиях вы рискуете не получить результат ни от кого.

Самореализация превыше карьерной гонки

Благодаря привычке постоянного взаимодействия с социальными сетями молодое поколение легко идет на контакт. Опыт общения с виртуальными собеседниками помогает им без застенчивости установить коммуникацию с начальством или потенциальными клиентами, быть активными на встречах и мероприятиях. Их расположение гораздо легче получить человеческим отношением и шуткой, а не строгостью и безучастностью. Попробуйте креативно подойти к поощрению не только трудовых, но и личностных качеств, результат не заставит себя ждать.

Будьте современными

Профессиональные и талантливые кадры – только половина залога успеха. Современность диктует свои правила, поэтому без актуального развитого сайта сложно будет привлечь и сотрудников и клиентов. Даже электронная почта переживает сейчас нестабильное время, постепенно уступая позиции мессенджерам с мгновенными уведомлениями. Например, группы в Telegram, вы сможете быстро обмениваться текстовой и медийной информацией, для удобства новостных сообщений можно создать специальный бот и оперативно их редактировать. Высокий уровень технологического развития повлияет на выбор соискателя в вашу пользу.

Приоритеты на первом месте

Молодое поколение стремится стать индивидуальностью. Стремление прославиться в соцсетях = жажда самореализации своего образа. При трудоустройстве они стремятся найти команду единомышленников. Если вы не подойдете соискателю по целям, продуктивности или форме коммуникации в коллективе, вышеперечисленные пункты не дадут ожидаемого результата. Помните, что дьявол в деталях, если вы создадите привлекательные условия для молодых сотрудников, они станут основными двигателями вашего бренда.

фото:static1.squarespace.com

Поделиться: