2 марта Живой человек 35 лет ушёл из дома и не вернулся, да не вполне благополучный, как и немалое количество несчастного поколения 80-х, имел судимости за кражи, боролся с наркотической зависимостью с переменным успехом, имел семью, в том числе дочь и любящую его вопреки всему Маму. Несмотря на свою болезнь - пагубное пристрастие, работал и хотел жить.

5 марта родные подают заявление в полицию о пропаже человека, телефон молчал со 2-го марта, при этом аналогичных заявлений в отношении человека не было. С 5-го до 12 числа на все вопросы сотрудник реагировал раздраженно, мол, что волнуетесь, что звоните?

13 уже потерявшим надежду родным, как кость бросили, сообщили, что последний раз телефон «оживал» в районе некоего посёлка, родные с маленькими детьми ринулись на поиски туда, но безуспешно. Вскоре им сообщили о найденном Мертвым в паре километрах от места первичных поисков. Дата смерти замерзшего насмерть Человека - 15 марта.

Хочется просто спросить: ребят, а вы как искали-то?

В частных разговорах сотрудники районных ведомств подтверждали, что видели парня у себя на территории, видел лично участковый села. Неужели нельзя было сделать элементарные ориентировки? С 5 по 15 марта? Пораньше, чем 13 марта узнать местонахождение телефона?

Выехать на место операм? Да, поломанный жизнью был человек, но Живой!

Неужели нельзя было его найти профессионалам в погонах? Да, у баб с детьми не получилось, так мы на это и не учились. Почему от нравственной оценки зависела жизнь и судьба человека? Это ведь смахивает на самосуд? Вопрос: а нельзя разработать, с учётом современных информационных систем, комплекс четких мероприятий по розыску Людей?

И уж родным точно не нужны успокоительные слова: ну вот опознайте, сами знаете, он у вас неблагополучный был... А что в нашей стране «неблагополучным» нет права на жизнь, а только - право на смерть?

Фото: time-news.net

Тэги:

Поделиться: