Кульминация – мой пост о Майдане. Его смысл в том, что я не виню никого, не обвиняю. Я сожалею о том, что произошло, и грущу о прошлом, когда мы были братьями. Но в первое его издание два года назад меня прокляли ура-патриоты, русофилы и все, кто таковыми себя считают. Во второй раз, когда я сделал рерайт этого же поста, я получил люлей уже от украинцев. Это надо же, одним и тем же текстом не угодить двум прямо противоположенным лагерям. Вернее людям из них. На самом деле, это нежелание читать внимательно и думать потом. Когда человек злой, он выдергивает одну-две фразы из контекста и акцентирует внимание на них. Накручивает себя и бац, планка рухнула. Я не человек больше, я враг. При том, что я за мир во всем мире.
После событий в Кемерове, я один из первых опубликовал статью «Беда – не трагедия, выборы – не победа». В которой коротко, но однозначно встал на защиту Путина. А задача была убедить людей думать о том, что они читают, и что они репостят, не впадать в истерику. Опубликовал я статью, задолго и до громкого выступления Мизулиной и за признание официальных цифр оппозиционными СМИ. И получил, от вполне вменяемых и адекватных людей в миру свою порцию «счастья». Справедливости ради, стоит отметить, что поддержало меня больше людей. Чуть позднее статья «Слово отца, выбор мой», и снова за Путина, и снова люлей огреб, причем от людей, которых уважаю.
Но больше всего мне прилетело за личный пост про безумных пропагандистов. Которые придумали конкурс на лучшее название для оружия массового поражения. Здесь уже пошли проклятия и угрозы. Какой-то чувак даже в ЧеКа побежал жаловаться.
Эй, вы что? Я же наш, я же за Путина, хотел я крикнуть ему вслед, но было поздно. И тут я понял, что либералы-оппозиционеры на самом деле тише и спокойнее.
Любить свою страну это не значить любить власть. Даже всенародно избранную. Вот кто бы, что не говорил. Уважать отдельных представителей власти (а я знаю много достойных людей там) не означает, что ее нельзя критиковать. Можно и нужно. И если дурак сидит в кабинете, если упырь и вор руководит каким-то министерством, от работы которого не дай Бог зависит безопасность людей, то нужно говорить об этом. Кричать нужно как можно громче, чтобы все услышали. В этом заключается моя любовь к Родине.
И не переубедить меня. Не стоит даже и пытаться. Я сам могу дойти, когда количество упырей и воров закроет от меня нормальных людей. Пока этого не произошло. И я верю, что хороших людей в общей своей массе в нашей стране гораздо больше чем плохих. А вопрос решают они или нет уже другой. Но опять же я верю в то, что если попытаются, то могут и решить. А вот если не будут пытаться, то точно не решат.
И я не буду извиняться ни перед либералами, которые ждут, когда же Путина не станет, и мы начнем строить светлое толерантное будущее вместе с американскими партнерами. Ни перед ура-патриотами за то, что я так и не стал УРА, а остался просто патриотом. И за то, что я не хочу, чтобы мою страну боялись и ненавидели, а хочу, чтобы с нами дружили и нас уважали. Даже если это не возможно. Потому что Я так хочу, Я так верю, и Я так думаю. Это мои мысли и мое мнение и мне за них не стыдно. А значит, и извинятся не за что. Даже если мои мысли изменятся и мое мнение станет другим. Потому что оно всегда останется МОИМ.