Хайп – это почти всегда хорошо для рекламы. Потому что хайп – это трафик, а трафик – это наше все. А почти, потому что если новость негативная и копирайтер не умеет писать, можно привлечь не то внимание аудитории, которое может просто разорвать бренд в клочья. Или, по крайней мере, потрепать его.

Но если новость позитивная, нейтральная или непонятная, и копирайтер профи, волна хайпа может возвысить ваши рейтинги и поднять продажи до небывалых высот. Причем за почти те же деньги, что и обычная нативочка.

Как пример – история с Дуровым. Блокировка Телеграм – это не просто хайп, это хайпище, в течение двух недель, новости по теме рвут все рейтинги. Правильно используя эту новость, могли подняться некоторые отраслевые агентства, которые занимаются IT и IT-безопасностью. Потому что это актуально. Потому что аудитория, подогретая новостями о блокировке самого безопасного мессенджера, ищет альтернативы. И в выигрыше те, кто эту альтернативу предложит или хотя бы ее видимость.

В мире каждый день происходят какие-то события. Каждый день есть новости. И какие-то из них можно использовать для вашего бизнеса. Вопрос только в том умеете вы это делать или нет. Вот мы умеем. И мы делаем, иногда. А иногда, потому что делать это просто так, ни для кого не интересно. Вот чтобы кто-то заинтересовался и пришел, я собственно, и пишу эту статью. Надеюсь, что поможет.

В использовании новости для своих корыстных целей важно все. И сама новость и время размещения, вернее, время использования ее для своих целей, ну и конечно формат использования. Время – это такая категория, сейчас оно все быстрее и быстрее. Новость может «протухнуть» уже за несколько часов, хотя некоторые могут жить и несколько дней и даже недель. Чтобы использовать этот способ продвижения, необходимо действовать крайне быстро. Если вы возьмете за основу своего контента новость, которая уже находится на вершине рейтингов, скорее всего вы сработаете впустую. Необходимо включаться в процесс в течение нескольких часов после появления новости. Ведь тогда есть шанс и привлечь внимание и попасть в топы агрегаторов, особенно если покреативить с заголовками.

То есть время – ключевой параметр. Но при этом не следует игнорировать качество. Можно идти на компромисс, то есть включать понятие «лучшее – враг хорошего», но публиковать совсем лажу нельзя. Так же как и фейк. Это вообще харам, потому что если вы берете крутую, но фейковую новость и публикуете ее в сочетании со своим брендом, вы всем сделаете плохо. Так что факт чекинг обязателен, речь идет, в конце концов, не только о вашей репутации, но и об имидже бренда в целом.

Если вдруг вы понимаете, что опаздываете, но при этом очень хочется использовать именно этот новостной фон, сделайте совсем качественно. То есть идеально, проработайте все источники, привлеките дополнительные комментарии, возможно, от лидеров мнений. Одним словом, сделайте все, чтобы ваш материал был более качественным. И тогда вы получите свой трафик, возможно, не такой большой, как в «начале новости», но зато более качественный.

Если вам кажется, что все это слишком сложно, знайте, вам не кажется. Это действительно не просто, нужно быть в повестке дня, отслеживать все актуальные новости, уметь быстро реагировать и иметь отношение к бизнесу. У нас есть собственная новостная редакция, а по соседству консалтинговое агентство. И конечно нам проще стать новостными пиратами. Просто мы – они и есть.

Поделиться: