Егор. Если говорить про инновацию, то основное здесь, наверное, это те возможности, которые таятся в нашей голове. Мы идем по пути лучших практик, в частности, берём японскую методику, когда детей с трёх лет учат, там есть два базовых предмета: это оригами и ментальная арифметика. Благодаря этому уже создаётся некий фундамент, уже на котором удачно строится дальнейшее образование. Кстати, сейчас там вводится третий обязательный предмет — интуиция. Уже научно доказано, что ее можно тренировать.

Мы говорим про ментальную арифметику — это, наверное, древнейшее знание, которое мы в данном случае используем. Работают два полушария мозга и инновация здесь в том, что мы используем нашу уникальную онлайн-платформу. Помимо основной методики, а она очень сильная, используем игровую форму обучения, где виден прогресс ребёнка, где дети выполняют хорошие игровые квесты. Тем самым поддерживается интерес к занятиям, потому что по большому счёту детям нужен праздник. Детям всегда нужна вспышка, удивление, у них все быстро превращается в рутину, наша задача – этот эффект вспышки, вау-эффект сохранить. Здесь смысл в том, чтобы пройти эту длинную марафонскую дистанцию, и сделать это как бы играючи.

Стать сразу «умным» – невозможно. Это системная продолжительная работа — труд и тренировка. Как в спорте: чтобы стать олимпийским чемпионом, нужно долго и усердно тренироваться, также и здесь, чтобы чего-то добиться, нужно много работать. Но чтобы понимать, это не просто получение знаний, а новое качество жизни. Оценки в школе, самообладание, повышенная самооценка, то, как человек себя позиционирует в окружающем социуме, здесь целый ряд факторов, который подтягивается благодаря нашим тренировкам. Есть много интересных историй, когда дети приходили буквально забитые, сгорбленные, но благодаря тренировкам у них плечи расправлялись, они становились совершенно другими.

егор евгения дубровные ментальная арифметика amakids скорочтение моморика либерика сенсорика интелект развитие дети школа

Евгения. Тут как в английском языке, многие его хорошо знают после окончания школы? Методика, которую мы применяем, дает принципиально другие результаты. Мы говорим не про школу и блок, а про то, что всегда при больших масштабах, когда в классе тридцать человек, внимание преподавателя рассеяно на несколько предметов. Как, например, в начальной школе, и здесь, когда в классе до десяти человек, максимум восемь, мало того, на протяжении всего времени, когда ребенок дома он тоже занимается. Потому что мы говорим о том, что заниматься нужно каждый день, и только каждый день тренировок дает нам максимальный результат и то через два года. Хотя, первые результаты видны у всех по-разному, это зависит от старта, от «входных» данных. Кто-то приходит с конкретной проблемой, кто-то потому, что сосед ходит, и это тоже разные базовые, ситуации, соответственно, разная мотивация. Может быть такое, что ребенок на пробном занятии показал суперрезультат, а у второго не получилось, но у того, у кого не получилось, появился запал. Первый думает: «да, у меня все классно, у меня все получается», делает свою минималку и дальше не идет, а у того, которого есть запал, стремление и тяга это все перебороть, в будущем будут показательные результаты.

Егор. Наша инновация как раз и заключается в том, чтобы эту мотивацию, это топливо сохранить.

Евгения. Есть пример — Захар Герман. Я помню, как он пришел. Там три ребенка в семье, и он самый старший, хотя было ему всего 4,5 годика. Мы и сами не понимали, откуда такой прогресс. Мама говорит, что просто ему очень нравится, он все делает сам, засыпает и просыпается с планшетом, то есть это его личная заслуга, личное достижение. Его никто не заставляет, просто не мешают. Когда он окончил первый курс, вопросов, пойдет ли он на второй, вообще не возникало. Сейчас уже ходит второй, третий ребенок, семья у них такая гиперлояльная к ментальной арифметике. Очень важно, что у него получилось сразу. В таком возрасте не у всех, скажем так, получается сесть за парту, не то чтобы там что-то сделать. Но у него получилось, и потом он даже вытянулся до деток чуть старше себя. Ему с 4-5 летками было неинтересно, он пошёл к ребятам старше. Он настолько схватил этот темп, что перешёл на возраст чуть выше своего.

Поделиться: