Константин Скачков: Сергей Волков, ты известный человек на рынке наружной рекламы города. Новые технологии и Омск, ты считаешь, в этом есть будущее?

Сергей Волков: Ну, если бы я считал, что будущего нет, я бы не подключился к проекту. На самом деле, Омск это миллионный город, здесь много предприятий, и я считаю, что новые тренды, новые тенденции необходимо «привозить» сюда, они будут востребованы.

КС: Вы уже работаете? Можно узнать условия, цены?

СВ: На днях начал работать первый медиафасад на здании на пересечении улиц Красный путь и Кемеровской, пока в тестовом режиме. В настоящий момент времени мы анализируем рынок и формируем свои ценовые предложения. Просто мы понимаем, что наш рынок имеет свои особенности, и не хотим «пугать» ценой, но так же следует понимать, что сам по себе проект достаточно затратный. В любом случае начинать с демпинга свою деятельность на рынке мы не будем.

Большой экран в Омске

КС: В чем уникальность предложения?

СВ: Это очень качественное изображение, большой формат. Все это, конечно, привлекает большое внимание потенциальных потребителей. Общеизвестный факт: на динамическую картинку внимания обращают больше, чем на статичную. И, конечно, лучше запоминают рекламируемый товар или бренд.

КС: Кто ваш клиент?

СВ: Уже сейчас есть ряд договоренностей с крупными федеральными игроками, с большими брендами. Я скажу так: мы, конечно, будем вести переговоры со всеми заинтересованными потенциальными заказчиками. Но у нас есть определенные требования и к качеству видоматериала. Другими словами, нам не все равно, что будет транслироваться на наших медиаресурсах.

Самый большой медиаэкран омск

КС: У вас только одна поверхность?

СВ: Сейчас да. Но уже в ближайшее время мы установим еще две поверхности. Дальше посмотрим, у нас большие планы и на город, и на регион в целом. Мы представляем интересы GMG не только в Омске, а во всей Сибири.

КС: Какие услуги вы предлагаете помимо размещения рекламы на медиафасадах?

СВ: Все подробно расскажем в ближайшее время, но все, чем мы занимаемся, лежит в плоскости новых технологий, все digital. В настоящее время мы формируем ряд предложений, которые, я уверен, будут востребованы на рынке. Это касается не только наружной, но и Indoor рекламы в крупных торговых центрах.

Поделиться: