Таксист как профессиональное понятие стабильно девальвируется, собственно, как и многие другие профессии. Кажется, что сложного: есть машина, есть права – вперед, зарабатывай деньги. И если раньше нужно было знание местности, то сейчас, есть навигаторы, ГЛОНАСС и другие прелести цивилизации, которые позволяют неплохо ориентироваться даже приезжим, даже из других стран. И все бы ничего, но и количество аварий все возрастает, и случаи пьяных таксистов за рулем уже не единичны. И многие службы такси продолжают деградировать в прямом смысле этого слова.

Просто потому что кто-то решил, что маркетинг – это основа всего. Вернее не маркетинг, а реклама, главное – сделать качественную всеобъемлющую рекламу, и дело сделано. И действительно, убеждая потребителей в супернизких ценах, можно нагнать сумасшедший трафик, все же такси – это услуга массового спроса, и цена здесь имеет решающее значение. Бренды попроще действительно снижают цены, пока не разорятся. Навороченные бренды дают иллюзию низкой цены. Мы это видим каждый день в дискаунтерах. Но каждый хотя бы раз в жизни задумывался, а действительно ли это самая лучшая цена? И посчитав, все приходят к выводу – да нет, такая же как у всех, просто в час-пик включается коэффициент, когда пробки тоже, ну и вот «средняя температура по палате» получается та же, что и у всех.

Но ведь бОльший пассажиропоток требует бОльшего парка, и количества водителей, где все это взять, если нет НИ ОДНОЙ своей машины? Правильно – привлекать партнеров, мы им – маркетинг и пассажиров, они нам – машины и водителей. Мы отвечаем за информацию, на них ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, все риски на них. А делим прибыль как? А как захотим, клиент же наш, бренд наш, значит, и делить будем так, как выгодно нам – вот логика агрегаторов. И это их право. Отсюда такое количество аварий, такой негатив, с которым, кстати, никто не работает. Но это тоже один из идентификаторов дискаунтера, и не только в такси, взять те же авиаперевозки, вот там Победа, может, кто то что-то хорошее сказать об этом перевозчике, кроме цен?

Свое СТО и обязательная проверка автомобилей перед выходом в рейс. Свой врач и обязательный допуск водителей к работе. Это основные приоритеты службы такси UNO – безопасность пассажиров и водителей

UNO – это принципиально иной подход, при той же цене для пассажира. UNO – это профессиональные водители и, в основном, свой парк автомобилей. Свое СТО и обязательная проверка автомобилей перед выходом в рейс. Свой врач и обязательный допуск водителей к работе. Это основные приоритеты службы такси UNO – безопасность пассажиров и водителей, и как следствие, мы должны быть уверены в том, что наши водители здоровы, а наши машины исправны.

Перед тем, как начинать работу мы провели социологические исследования, целью которых было выявить основные потребности наших пассажиров. И безопасность – это одно из основных условий. Но есть и другие – наличие WI FI, зарядок для телефонов, более щепетильного подхода к музыке, и еще пассажиры хотят видеть вежливых водителей. Все это учтено и заложено в принципы нашей работы. И мы разработали систему контроля, которая, в том числе, позволяет поддерживать заданный высокий уровень сервиса. И эта система включает в себя обязательное и постоянное общение с нашими пассажирами. Именно поэтому мы открыты к общению во всех популярных социальных сетях. Именно поэтому мы создали службу урегулирования конфликтов. Потому что наша цель – обеспечить высочайшее качество сервиса. И потому что такси – это наша профессия.

Тэги:

Поделиться: