Я не стоматолог. Но на самом деле им и не нужно быть, для того, чтобы руководить. Просто нужно собрать хорошую команду специалистов, которым доверяешь и «вникнуть» в процесс, ровно настолько, насколько это нужно для того, чтобы создать хороший и качественный «Продукт». Именно поэтому, на протяжении нескольких лет я изучал специфику отрасли, общался с профессионалами, ездил по разным городам, чтобы собрать у нас все лучшее.

Стоматология, как и вся медицина, – высокотехнологичная отрасль. Она сложна для восприятия простого потребителя, а при этом рано или поздно каждый человек приходит в стоматологический кабинет. Но то, как его там встретят, не должно зависеть от материального благосостояния пациента. Я расскажу об основных составляющих современной стоматологии на примерах нашей клиники.


1. Диагностика

Основа лечения – правильная диагностика. Для того, чтобы провести максимально точную диагностику, в нашей клинике установлен компьютерный томограф. Он помогает визуализировать интересующую врача область в 3D-формате, то есть посмотреть, что внутри объекта, причем с шагом в долю миллиметра. Областью исследования может быть, как один зуб, так и все зубы одновременно, и даже вся челюстно-лицевая область, от лобных пазух до подбородка. Томограф – неотъемлемая часть современной стоматологической клиники, и без диагностики, проведенной с его помощью, я бы не рекомендовал приступать к лечению. Все консультации, в том числе, и консультации профессора, врачи-стоматологи клиники «Семейная стоматология» оказывают бесплатно. Мы уверены, что вначале Вы должны узнать диагноз и возможные нюансы лечения Ваших зубов, чтобы потом, ознакомившись с прейскурантом и, быть может, посетив другие клиники, понять, насколько Вашим запросам будут отвечать предлагаемые нами условия.

2. Квалификация врачей

Чем хороша многопрофильная современная крупная клиника? Тем, что есть группы специалистов всех профилей, которые могут выявить скрытые проблемы каждого пациента и запланировать комплексное лечение с учетом всех факторов, которые могут повлиять на результат. В маленьких клиниках не всегда есть весь набор специалистов, и план лечения может быть усеченным. В итоге пациент не получит такого качественного и долгосрочного результата, как ожидает. Что касается современных технологий, в нашей клинике они используются во всех сферах, к примеру, есть определённый вид работ, которые очень важно проводить при увеличении, для этого мы используем микроскоп, который позволяет врачу увидеть все нюансы строения зуба, такие как дополнительные тонкие корневые каналы, микротрещины, качество прилегания реставрационного материала к зубу. Очень важно все это сделать на микроуровне, ведь это позволяет добиться максимального герметизма. А в стоматологии герметизм равен долговечности. Я, безусловно, доверяю главному врачу и специалистам нашей клиники, и никогда не позволю себе предлагать им что-то такое, что может идти в разрез с пониманием врачебной этики. Решение о том, какое именно лечение применять и какие именно материалы использовать, должно исходить только от врача. Который в свою очередь, в силу специфики своей профессии, никогда не применит то, что может навредить пациенту. Мы исключили из своей практики возможность «экономического» давления на врачей. У них нет плана по прибыли, и главное для них – результат. Они не должны не то чтобы «управлять прибылью» они по идеи не должны даже разбираться в экономических нюансах. Это моя задача. А их задача – лечить, и делать это максимально качественно.

3. Гарантия

Можно сколько угодно говорить о квалификации, и даже показывать различные сертификаты и дипломы. Но по-настоящему пациент понимает уровень только в момент лечения, и то не до конца. Для того чтобы поверить в квалификацию стоматологов той или иной клиники необходимо узнать предоставляют ли там гарантию, а если да, то как и какую? К примеру, иногда можно увидеть даже рекламу про «пожизненную» гарантию. Речь идет об имплантах, но не стоит обольщаться – это гарантия производителей и при в гарантийном случае пациент никак не сможет самостоятельно воспользоваться такой гарантией, разве что – получить в руки именно тот материал, на который эта гарантия распространяется. Другое дело – гарантия на медицинскую услугу, которая, конечно же, не может быть пожизненной, ведь тогда гаранту придется учесть максимум рисков. Каждая клиника самостоятельно устанавливает свои условия предоставления гарантий на проделанную работу, законодательство РФ эти обязательства не регламентирует. Как правило, гарантия на работу предоставляется на срок не более двух лет. В нашей Клинике гарантийный срок на овеществленный результат услуги (пломба, коронки и т.д.) рассчитывается по методике, не имеющей аналогов. Он определяется объективными и легко проверяемыми критериями, индивидуален не только для каждого пациента, но и для каждого зуба, и максимально достигает пяти лет (срок гарантии производителя зависит от материалов). Мы не оговариваем условий, от которых зависит выполнение наших обязательств, хотя, конечно, просим соблюдать наши советы и рекомендации. И это уникальный случай.

  1. Цены на лечение В принципе, цены на лечение не должны отличатся существенно в разы. Потому что стоимость материалов приблизительно одинакова для всех стоматологов. И очень высокая цена может говорить, только о том, что клиника хочет заработать сверхприбыль. А очень низкая стоимость лечения может быть либо рекламной уловкой, либо следствием жесточайшей экономии и использование устаревших технологий и материалов. Главное преимущество нашего прейскуранта для наших пациентов – абсолютная прозрачность стоимости лечения. Любое лечение – технологическая цепочка врачебных манипуляций и, если прейскурант состоит из фрагментов цепочки, непрофессионалу практически невозможно понять, насколько обоснованно был выполнен тот или иной из них для оказания услуги. По такому прейскуранту доктор может лишь приблизительно ориентировать пациента о стоимости предстоящего лечения, потому что больной зуб таит в себе много «сюрпризов»: уже в процессе лечения могут появиться осложнения, обусловленные особенностями организма пациента, потребоваться какие-либо дополнительные меры или материалы. В итоге доктору, в обоснование использования «новых фрагментов прейскуранта» для качественного выполнения лечения, придется апеллировать к исключительности данного случая, а сумма, на которую он изначально ориентировал пациента, в разы будет отличаться от итоговой стоимости. Но ведь, по большому счету, это не должно волновать пациента: он пришел с конкретной проблемой, с конкретным диагнозом, и это уже задача стоматолога: вернуть человеку самое дорогое — здоровье, которое он ему доверил. Мы считаем именно так и поэтому каждая строка нашего прейскуранта – итоговая стоимость всей технологической цепочки, которую, согласно диагнозу, необходимо выполнить по стандарту лечения. Когда к нам в клинику приходит пациент с пульпитом, ему лечится пульпит по стандартной цене, независимо от используемых материалов, если кариес – то лечится кариес, и т.д. Стоимость услуг не зависит от количества использованных обезболивающих средств или выполненных рентгеновских снимков. Ведь пациент не должен зависеть от своей чувствительности к боли, ему просто должно быть не больно. То же самое касается и количества рентгеновских снимков – если снимок выполнен неудачно или индивидуальное положение зубов требует дополнительной проекции, это должно быть проблемой не пациента, а клиники. В цену услуги в этом случае заложено требуемое по стандарту услуги количество анестетиков и рентгенографий.

Другими словами, стоимость рассчитывается исходя из результата лечения, мы не берем деньги за каждую составную часть лечения, потому что нам важен результат по принципу «все включено».

5. Сервис

Наша клиника индивидуальна и уникальна во всем, начиная с интерьера. Это не обычный «больничный стиль», мы старались создать домашнюю, «семейную» атмосферу, и это нам удалось. У нас есть и комфортные места для ожидания и детская комната, возможность отдохнуть и расслабиться. В арсенале нашей клиники все виды стоматологических услуг, да и вся диагностика может проводиться непосредственно в клинике, что удобно для пациентов. То есть пациент может прийти к нам, возможно, всей семьей и получить комплексное лечение и индивидуальный подход во всем. Не только в лечение, но и во всех моментах, связанных с нахождением в стенах нашей клиники «Семейная стоматология» Но сервис – это не только улыбки и вежливость, и сервис не должен ограничиваться стенами клиники. Вот так мы думаем, и именно поэтому у нас внедрена система лояльности. Она включает целую систему скидок, ориентирующих на услуги профилактики и такие условия для пациента, при которых ему было не только комфортно лечиться у нас, но и экономически выгодно. Это специальная опция нашей бонусной программы для тех пациентов, которые часто рекомендуют нас друзьям и близким. Им мы начисляем дополнительные бонусы, которые владелец бонусной карты может получить в денежном выражении. А если он предпочтет воспользоваться услугами клиники за счет своих бонусов (право выбора, как это и должно быть – остается за клиентом) их размер будет увеличен вдвое.

В случае если наш пациент рекомендует нас друзьям или близким, мы начисляем бонусы. Которые в конце года владелец бонусной карты может получить в денежном выражении. Но право выбора, как это и должно быть – остается за клиентом. И если он предпочтет воспользоваться услугами клиники за счет своих бонусов, их размер будет увеличен вдвое.

Тэги:

Поделиться: