Константин Скачков: Что у тебя происходит в жизни, о чем ты хочешь рассказать? Запустили вы свою линейку одежды?

Елена Белова: Да, линейка готова и 1 августа дали старт сайту. Но до того, как он заработал, мы уже получили первые предзаказы в Instagram в direct.

Константин: А откуда они взялись? Это знакомые знакомых?

Елена: Мы очень долго подготавливали друзей и аудиторию, поэтому, когда группа начала работать и пошли первые публикации готовых изделий, там уже было 500-600 живых подписчиков. Знакомые знакомых, в основном, Анины (Анна Долганева – Прим. ред.), мои друзья, и сразу ажиотаж.

Константин: Как вы работаете? Ты постоянно в разъездах, но в основном – Питер, Аня здесь, в Омске, как вы справляетесь?

Елена: Спасибо современным технологиям. Я веду примерки на расстоянии, через телефон, компьютер. Я уже настолько привыкла, что, когда приезжаю на производство, смотрю на изделия через экран телефона, иначе глаз не воспринимает. Мы, конечно, встречаемся, но не так часто, как хотелось бы. Производство требует максимальной включенности в процесс 24/7. Поэтому приспособилась всё выбирать дистанционно, материалы цвет, как и где расположить правильно брендирование. Ну и нужно понимать: мы с Аней родственные души, и она очень подробно и доступно объясняет. Отшиваем одежду в Омске, технические рисунки делаем в Питере.

Константин: Вы там конструируете одежду?

Елена: Нет, здесь. Там работают дизайнеры, маркетинг, головной офис тоже там. Часть подрядчиков в Москве. Сначала выбираем то, что нам нравится, что мы хотели бы разработать, и запустить в производство собираем всю информацию и отправляем нашему дизайнеру, который делает отрисовку, естественно, под нашим контролем. Потому что так, как нужно, можем видеть только мы, всё в наших головах. Миссия и философия присутствует, очень сложно найти людей, которые понимали бы ее также. Тут проблема, скорее, не в профессионализме, а в мышленье. Верю, что с ростом Бренда, мы будем все больше находить и привлекать единомышленников.

Константин: С продвижением есть проблемы?

Елена: Не то чтобы проблема, но пока не нашли еще своих людей. Например, многие тексты пишу я, а хотелось бы, чтобы все занимались своими делами. Получается, что у меня принципиально другое видение и слог другой. Для меня каждый проект серьезный, этот в особенности, потому что глобальный. Тем не менее, в нашей породе похулиганить и поиграть. Вот это, наверное, и сложно для посторонних совместить легкость мысли и серьезность намерений. И еще очень важно не допускать ошибок именно на этом этапе, ведь сейчас становление Бренда. Чем точнее мы сможем передать свою любовь, свое отношение к тому чем мы занимаемся, тем больше шансов на успех.

Константин: Ну, в вашем успехе я не сомневаюсь ни секунды. Я прям вижу будущее, и вижу крутой Бренд.

Елена: Спасибо, мы тоже. Ничто не взято просто из воздуха или чем-то продиктовано, какими-то течениями извне. Это то, что генерировалось нами лично и за каждой позицией есть своя история. Русское название Gaff Gang – «Стальные Собаки». Комьюнити сильных, свободных, спортивных. За всем этим стоит лидер The Dogfather, для своих – Пёс Босс.

Константин: У вас же не очень много позиций?

Елена: У нас много позиций. Для молодых брендов не всегда характерно заходить с такой широкой линейкой изделий. Многие уже представлены на сайте и готовы к продаже. Еще очень много позиций в производстве. Работаем над несколькими направлениями сразу – спорт, пляжная история и стрит, как раз с него и начали. Мы берем классические изделия и добавляем к нему спортивный флёр. Например, взяли униформу для бразильского джиу-джитсу, правильно называть Ги, и на его базе сделали универсальную вещь – костюм с кедами днём или смокинг со шпилькой вечером. Тема борьбы мне близка, два года назад получила синий пояс.

Константин: А про балет?

Елена: У нас есть «балетная история». Недавно Мария Абашова прима-балерина театра Эйфмана стала заслуженной артисткой Российской Федерации, а еще до этого я увидела Марию в Инстаграме, подписалась и стала следить за ней. Позднее я познакомилась с ней лично и предложила стать амбассадором нашей марки. А уже потом увидела её на сцене Александринского театра, невозможно было отвести взгляд. Я просто не знаю человека, который бы так грамотно управлял своим телом, каждой своей мышцей, связкой и сухожилием, настолько чувствует свое тело в пространстве. Когда мы ее пригласили на съемку, Мария сама без наших комментариев, всё блестяще отработала – это абсолютный профессионал. Мне нравится балет, потому что, это невероятная нагрузка, история про трудяжек. Нагрузка даже больше, чем у любого хоккеиста и боксера, восемь часов одна тренировка, не считая ежедневных спектаклей. Прыжки, поддержки, грация, статика и динамика. Тело отражает весь труд и дисциплину работников балета. В нашем проекте мы связываем и показываем суть человеческого и животного тела. С позиции «собачьего» труда, когда человек пашет, и только за этой пахотой приходит успех. Натренированное тело – свидетельство нечеловеческих усилий, оно не дается просто так от рождения, только добывается.

Константин: А что с развитием Бренда? Что дальше?

Елена: У нас будут коллаборации с разными лидерами мнений. Мы будем делать акцент именно на спорт, на чистый спорт. Наше лицо – уважаемые спортсмены, на которых равняется молодое поколение. Мы наполнили свой Бренд смыслом. И нам по пути с теми, с кем совпадают основные принципы.

Константин: Вы будете присутствовать в офлайне?

Елена: Возможно, в будущем появятся какие-то корнеры, но не отдельные магазины-бутики. Мы современный, динамичный Бренд, и да, это digital-проект.

Константин: У меня еще личный вопрос, у вас будет мужская линейка? Вернее, КОГДА у вас будет мужская линейка?

Елена: Что интересно! Как показало время – это самый популярный вопрос. Ни в коем случае не забываем о мужчинах, а уже разрабатываем мужскую линейку.

Константин: Вы отшиваете в Омске, какие ткани вы используете?

Елена: Наш проект – патриот. Для нас важно чтобы проект был по возможности максимально русским - From Russia with Power. Заинтересованы в сотрудничестве именно с российскими производителями. На данный момент производители спортивного материала для GG - московские ребята и они уже делают ткани по функциям и свойствам идентичные известным спортивным производителям. Тут нужно сказать спасибо политической обстановке и санкциям, во многих отраслях дали дополнительный стимул для развития бизнеса в стране, наш отечественный продукт оказался востребованным, выяснилось что мы тоже можем и умеем красиво и вкусно, и шить мы умеем, и моцареллу варить. Пока у нас не космические объемы, нет смысла отшиваться где-то в Китае, например, но мы уже расширяемся. На данный момент я учусь в Стокгольмской Школе Экономике, и у меня есть много знакомых, которые с детства учились в Америке, в Европе, в разных городах, они связывают развитие своего бизнеса, производства именно с Россией. Ресурс есть, есть над чем работать, и что предложить потребителю.

Константин: Как тебе живется в Питере?

Елена: Мне было хорошо в Омске, в Канаде, теперь в Питере. Мне вообще везде хорошо и я по-прежнему люблю приезжать в Омск. Вижу, как город меняется, замечаю, какие здесь люди хорошие. Они сами находятся, улыбаются, все готовы помочь. Просто так, бескорыстно.

Поделиться: