Во время лекции были разобраны такие основные вопросы, как тренды в розничной торговле, ключевые навыки современного продавца, стандарты работы персонала магазина одежды и обуви, система обучения и аттестации.
Спикер разобрала каждый из вопросов и подробно ответила на каждый из них. Так, в числе основных трендов в розничной торговле она рассказала об уникальности бизнеса, «умном» шопинге, эмоциональных и WOW продажах, доверии и влиянии лидеров мнений. По итогу первой части лекции было выявлено, что должны делать владельцы и сотрудники, чтобы магазин был прибыльным: превосходить ожидания клиентов и делать все для его удобства, продавать ценность вместо цены, знать свою целевую аудиторию и заслужить у нее доверие, добавлять клиентам больше положительных эмоций.
Среди ключевых навыков продавца Елена выделила: знание трендов и их адаптация к ассортименту и гардеробами покупателей, знание продукта, знание основ стилистики в продажах, умение управлять состоянием покупателей, знать и выполнять стандарты компании. Большое внимание было уделено стандартам сервиса в магазинах, а также выявлению потребностей покупателей и некоторым секретам успешных продаж.
Чтобы магазин стал успешным, необходимо уделить большое внимание своим сотрудникам. Для этого приглашенный спикер рассказала о системе обучения и аттестации персонала. Она выделила основные требования для новичков, опытных сотрудников и тайных покупателей. Кроме этого Елена Виноградова рассказал о том, что убивает и увеличивает продажи. Бонусом лекции от модного эксперта стало небольшое задание для предпринимателей, в котором они смогли попрактиковаться.
Мероприятия такого плана помогают магазинам и сотрудникам развиваться в сфере продаж и сервиса, поэтому проводить их необходимо. Итогом таких лекций становится более качественный сервис для покупателей и увеличение прибыли для магазинов.