Я не ханжа. Могу надеть рваные джинсы пойти в ночной клуб, резвиться там, и мне все равно, что обо мне подумают окружающие. Вот реально – все равно. Но мы говорим о личном пространстве, мы говорим о круге друзей, пусть и большом. Общаться «на грани», шутить, и вести себя не так «как принято» - личное дело каждого. Но когда ты выходишь в публичное пространство, когда тебя видят, или могут увидеть миллионы, нужно думать не о себе, нужно думать о них. О своих зрителях, слушателях, читателях. Именно поэтому, я, заядлый матершинник в жизни, не позволяю себе делать это публично. Потому что я УВАЖАЮ своих читателей. 

У Киркорова, Баскова, у многих подобных исполнителей большие проблемы с аудиторией. Самая старшая часть уходит, уменьшается с каждым днем, у молодежи свои кумиры, и эта «сладкая» парочка к ним явно не относится. Попыткой «словить хайп», выйти на эту перспективную растущую аудиторию можно объяснить выход клипа «Цвет настроения синий», в котором были собраны звезды всех мастей. Некоторые из них, правда, потом исчезли из клипа, как, например, Тимати. Возможно, ему стало стыдно. Не важно. В любом случае, тот клип, удачный, он набрал десятки миллионов просмотров. И не было массового отражения. 

Желание «закрепить» результат двигало «звездами», когда они решили сделать новый «хайповый» клип. Но что-то пошло не так: или не докрутили с креативом, или решили сэкономить, или все вместе, но получилась плохо. Когда выпускаешь медийный продукт, нужно думать на какую аудиторию ты рассчитываешь. Черный юмор – это американское изобретение, и американский стиль. Это они, американцы, смеются, когда в камеру рыгают, пукают, когда мочатся друг на друга, когда едят расчлененку. Но даже если так, пусть будет черный юмор, но не грязный, как в этом клипе. 

Проблема даже не в сути, а в качестве исполнения, вернее в его полном отсутствии. Выйти лишь на одном хайпе не получится. Вернее, получится, но ненадолго, хотя с другой стороны, им надолго и не нужно. Главное количество просмотров, а не их качество, так думают многие пиарщики. Кстати, с точки зрения продвижения клипа, все сделано почти идеально. Выпущены тизеры в социальных сетях, задействован «маркетинг влияния», дана интрига. И потом – раз, премьера и разочарование. 

Главное количество просмотров, а не их качество, так думают многие пиарщики. Кстати, с точки зрения продвижения клипа, все сделано почти идеально.

Но когда я говорю о качестве материала, я имею в виду и подачу со стороны Киркорова и Баскова. Как они представляют клип, как они ведут себя на публику, просто глумятся над зрителем. Не понятно, какие они певцы, но совершенно очевидно, актеры они хреновые. А самое интересное, что клип посмотрят миллионы, но не для того чтобы получить удовольствие, а для того, чтобы понять, как делать не нужно, и лишний раз убедиться в глубине падения наших «селебритис». Но, народ у нас добрый, пройдет время, и им простят это глумление и издевательство. Как простили Киркорову розовую кофточку и избитых женщин. Как прощают многое. Но мне по-прежнему не понятно, зачем, когда ты достиг такого уровня популярности, такой любви народной, зачем рисковать? Чем обоснован этот риск? Количеством мимолетных просмотров, и всенародным вниманием? Мне кажется, что они просто перестали думать, им кажется, что так будет всегда. Что их все поймут и все простят. И отчасти они правы.

Поделиться: