Дарья Симонова (Регион Медиа Омск) поделилась с аудиторией своими лайфхаками по медиапланированию. Прежде всего, спикер заявила, что 83% соотечественников получают информацию из ТВ и Интернета. Она подробно рассказала о возможностях выбора рекламы в разных источниках и привела наглядные примеры.
Максим Зиновьев, представлявший на мероприятии СТС-Медиа, рассказал о росте популярности функций пред- и пост просмотра ТВ-программ. От него мы узнали, что 16% всех россиян в ежедневном режиме используют Smart TV, а четверть наших соотечественников смотрят телевизор в мобильном телефоне.
Катерина Емельянова (Регион Медиа) в разговоре о региональном рынке Интернет-рекламы отметила, что потребительская корзина и доходы омичей выросли на фоне общего роста рекламного рынка РФ на 13%. При разработке рекламной стратегии Катерина порекомендовала не ограничиваться одним инструментом, например, контекстной рекламой, а планировать и выбирать инструменты от задач бизнеса и положения компании на рынке.
Собственные рекомендации по разработке целой стратегии продвижения в Интернете дали также специалисты компаний «Яндекс» (Яна Лисицына) и «AORI» (Михаил Грищенков). Особое внимание оба уделили поисковым системам, успешному переводу онлайн клиентов в оффлайн, и наоборот. По мнению участников конференции, такого количества качественной теоретической и практической информации, сегодня в Омске не получить нигде.
«Регион Медиа» настолько профессионально провёл информационно-образовательную конференцию по трендам на медиарынке, что можно аплодировать. Яркие выступления спикеров, сверхнеобходимая информация для роста продаж. Забота не только о своем рекламном заработке, а в первую очередь о том, чтобы рекламодатель не потратил ни одного лишнего рубля напрасно – это то, чему сегодня учили слушателей эксперты. Я, как создатель услуги социальной, медицинской, сегодня это оценил. Я признателен, что в нашем городе есть профи, которая помогает омскому бизнесу развиваться, привлекать в регион дополнительные деньги, увеличивать число рабочих мест и зарплат. У меня сегодня было немало дел, но оторваться и уйти с этого семинара я не мог. В следующий раз приведу с собой команду новаторов рынка соцуслуг, - прокомментировал свое участие Вадим Бережной, главврач БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр МЗОО».
Подробный материал о выступлениях с конференции и другие отзывы читайте в GLAGER.