Пишу сейчас не потому, что испытываю проблемы с самоидентификацией, а потому что многие видят во мне журналиста, ведущего, блогера или просто позитивного человека, не совсем понимая, чем, собственно, я занимаюсь. Последней каплей стало откровение близкого человека, который заказал себе бренд в Москве. Бренд, который ему сделали отвратительно. Бренд, за который он заплатил просто неприличные деньги. Почему он не обратился ко мне? Он просто не знал, что я умею это делать. А я и не умею, но вот Glageragency умеет! И не только это, но и много чего ещё! Поясню не в порядке приоритетности, но согласно количеству и качеству кейсов в новейшей нашей истории:

1. PR.

Включает в себя и личный PR и PR брендов. Многие предприниматели ошибочно полагают, что это устаревший вид маркетинга, то есть неактуальный. Но сейчас, во время развития технологий коммуникаций именно PR стал более востребованным. Когда речь идет о личном бренде, PR может составлять до 90%. А с учетом эффективности условно-бесплатных собственных ресурсов (страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах, личные сайты), личный PR становится доступным многим и достаточно быстрым в реализации. Другими словами, сейчас можно «сделать звезду» относительно быстро и недорого.

Личный PR — это всегда очень тонкий и конфиденциальный процесс, который почти всем нужен. Я имею в виду людей публичных и тех, кто зарабатывает деньги, ну или хочет зарабатывать их в будущем. «Управление деловой репутации» так же ближе всего именно к пиару. Кто, как не PR-специалист, знает лучше, каким образом ответить на внешние вызовы или даже наезды? Смешно и нелепо выглядят ответы секретарей и ассистентов на личных страницах своих работодателей, особенно когда речь идет о хайпе, особенно если против них выступают профессионалы. А сейчас такое можно увидеть везде, ведь конкурентная война вышла на принципиально другой уровень. И рано или поздно это поймут все.

Если вы понимаете уже сейчас – добро пожаловать! У нас достаточное количество кейсов, но, повторюсь, личный PR — это очень щепетильная история, поэтому не обо всем можно рассказывать и уж тем более показывать всем желающим. Так что в любом случае нужна личная беседа. А как иначе? PR же личный! Но за рекомендациями можно обратиться к большому количеству людей в нашем городе и за его пределами.

2. Брэндинг.

Во всех его воплощениях, начиная с нейминга (процесс разработки названия для компании, товара или услуги) и заканчивая разработкой стратегии бренда. Профессиональная дизайнерская группа быстро разработает визуальную часть, стратеги разработают стратегию, а аналитики протестируют каждый этап при помощи фокус-групп. Весь процесс занимает от 2-х месяцев с момента подписания договора. Бывают, конечно, случаи, когда мы справляемся быстрее, но это скорее исключения, чем правила. Мы очень серьезно относимся к брэндингу, потому что считаем бренд главным активом любого бизнеса. Во всяком случае, в долгосрочной перспективе. Мы не занимаемся регистрацией брендов, но наши специалисты помогут подготовить документы и посоветуют оптимального подрядчика.

Можно долго описывать процедуру и регламент взаимодействия, а можно просто запросить кейсы, и они будут вам предоставлены. Конечно, не в полном объеме, учитывая принцип конфиденциальности, но в достаточном, чтобы убедиться в нашей компетенции. Качество работы наших дизайнеров проверить еще проще. Для этого достаточно открыть любой из номеров журнала «Главный Герой». На протяжении нашей издательской деятельности мы всегда использовали только ресурсы и навыки собственных дизайнеров.

3. SMM.

Да, мы умеем и делаем маркетинг в социальных медиа. Причем достаточно давно и очень эффективно. Это связано, прежде всего, с тем, что, имея в распоряжении собственную редакцию и собственные СМИ, мы можем производить контент высокого качества в любых объёмах. Это касается и текстов, и фото, и видео-контента. Как известно, именно контент — основа SMM. Кроме того, пользуясь собственными ресурсами, мы можем в оптимальные сроки и за оптимальные деньги выдать требуемую эффективность. Хотя принцип «работать сверх ожиданий» никто не отменял, и, конечно, мы его придерживаемся.

Мы одинаково комфортно чувствуем себя во всех социальных сетях, но исторически и логически ставим в приоритет четыре основных: Facebook, Instagram, vkontakte, YouTube. На последнем ресурсе мы также делаем каналы «под ключ». Мы можем полностью осуществлять весь процесс. От разработки стратегии и тестирования, до взаимодействия с подписчиками и управления деловой репутации. Важно знать следующее — за визуализацию в социальных сетях отвечают наши дизайнеры, посты пишут профессиональные копирайтеры, фото и видео — это зона ответственности наших фотографов и видеографов, за продвижение, активность и рост аудитории отвечают наши маркетологи, а с заказчиком общается клиентский менеджер. Таким образом, мы гарантируем эффективность и оптимальную стоимость наших услуг. Кейсов достаточное количество, но мы предпочитаем работать с клиентом комплексно. Хотя есть и случаи сотрудничества исключительно по SMM.

4. Event-маркетинг.

За более чем 5 лет мы, наверное, провели самое большое количество массовых мероприятий высокого уровня. Основные собственные мероприятия – церемония награждения премией журнала «Главный герой» и международная «Первая аграрная премия». По каждому из мероприятий есть видео- и фотоотчеты, и это как раз тот случай, когда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Мы так же являемся организаторами и одним из основных инициаторов проекта «Формула Успеха», которая каждый год собирает на базе офисного центра Festival City лучших представителей бизнеса и более 200 гостей. Цель мероприятия – скорее образовательная, но там есть место и коммерции. В нашем активе собственный образовательный проект glagerschool, и это тоже event.

Кроме того, у нас есть несколько десятков концептов светских и бизнес-мероприятий разных форматов. Ну и в настоящий момент, благодаря сотрудничеству с одним из самых известных организаторов города Василиной Иониной, которая теперь является event-директором нашего агентства, мы расширили перечень предложений. Теперь мы проводим корпоративы и командообразующие мероприятия. Благодаря наличию опыта, больших и прочных связей со всеми участниками рынка, больших ресурсов и возможностей, мы можем гарантировать как качество проведения мероприятий, так и оптимальную стоимость. Ну и в те моменты, когда это важно, мы обеспечиваем высококачественный PR и медийное сопровождение эвентов. Причем как собственных, так и сторонних. Для того, чтобы убедится в нашей компетенции, достаточно зайти на сайте агентства в раздел «event» и посмотреть несколько видеоотчетов. Если этого недостаточно, мы можем предоставить рекомендации от наших партнеров.


Это основные, но не все виды услуг, которые есть в активе агентства. Естественно, мы разрабатываем стратегии, но чаще для того, чтобы самим их и воплощать в жизнь. Потому что лично мы не представляем себе работу без плана. И по-прежнему одним из основных наших преимуществ является наличие собственных ресурсов, которое позволяет обеспечить эффективность уже в первые дни сотрудничества.

Алгоритм взаимодействия по любому из направлений примерно одинаков. Сначала установочная встреча (или встречи), на которой мы выявляем ваши потребности и вместе заполняем бриф (краткая письменная форма соглашения между заказчиком и исполнителем, в которой прописываются основные обязательства и задачи будущего проекта). Затем, в течение непродолжительного времени, мы делаем аудит всех ваших существующих коммуникаций и активностей, предлагаем варианты сотрудничества и обсуждаем примерную стоимость. Потом подписываем договор о сотрудничестве и моментально начинаем работать.

Обычно мы оцениваем первый период сотрудничества в течение 3-х месяцев. Это достаточный срок для того, чтобы не только показать эффективность, но и сделать так, чтобы вы эту эффективность почувствовали. Буквально на собственном кармане. Ну и за это время можно понять, подходим ли мы друг другу.

Все это не исключает разового сотрудничества по любому из заявленных направлений. Но максимальная эффективность достигается при системном и плановом подходе. И мы в это верим.

Иллюстрация: Артем Шефер

Тэги:

Поделиться: