Мы встретились и пообщались с участниками конференции:
Директор «Регион Медиа «Омск» Елена Деревянко назвала персонализацию ключевым трендом, способным повысить эффективность рекламной кампании: «Поскольку медиарекламный рынок стремительно трансформируется, мы действуем проактивно, самостоятельно исследуем и выводим на рынок новые технологические продукты и рассказываем рекламодателям, как максимизировать отдачу от рекламных инвестиций».
Региональный директор «СТС-Регион» Максим Зиновьев рассказал, как меняется один из узких сегментов телевидения – спутниковое ТВ. Он отметил, что сейчас операторы предоставляют OTT-сервис абонентам, у которых нет доступа к спутниковой тарелке, чтобы они получали каналы, которые входят в подписку.
Руководитель отдела маркетинга «Регион Медиа «Омск» Дарья Симонова поделилась лайфхаками для медиапланирования: «Чтобы понять, насколько выгодным будет размещение, достаточно двух показателей – частоты и охвата. Их можно перевести в деньги и понять, где контакт с целевой аудиторией будет эффективнее и дешевле. Чем больше бюджет рекламной кампании – тем лучше, но нужно считать, сколько стоят охваты в разных медиа, и выбирать те каналы, которые дадут максимальный охват».
Блок онлайн-трендов открыла руководитель отдела по работе с интернет-проектами «Регион Медиа» Катерина Емельянова. Она отметила, что самый динамично развивающийся вид рекламы – видеореклама растет в два-три раза быстрее рекламного рынка, потому что потребитель хочет смотреть качественный лицензионный контент на надежных ресурсах. «Рекламодатель хочет размещаться в качественных сообщениях в понятном ему окружении, а не соседствовать с онлайн-казино и содой, которая лечит от всех болезней, поэтому сейчас брендам важно работать с лицензионным контентом и размещаться на площадках, которые этот контент предоставляют», – подчеркнула Емельянова.
Менеджер по работе с агентствами компании «Яндекс» Яна ЛИСИЦЫНА:
«По данным АКАР, по итогам первого полугодия 2018 года российский рынок интернет-рекламы стал лидером, обогнав по доходам ТВ. Интернет продолжает оставаться самым динамично растущим сегментом рекламного рынка. Сейчас объем рынка интернет-рекламы составляет 90,5–91,5 млрд руб. За первое полугодие 2018 года его рост составил 21%. При этом сегмент ТВ увеличился на 13%. Говоря о тенденциях, в первую очередь, важно выделить рост доли мобильных рекламных форматов в связи с ростом потребления мобильного трафика".
Директор по развитию компании «AORI» Михаил Грищенков:
« В ближайшие годы нас ждёт эволюция носителей энергии. Сегодня мы вынуждены заряжать смартфон раз в сутки, вскоре подзаряжать устройства будем реже. Что касается рекламы, то она приобретает индивидуальный характер. Не за горами то время, когда Интернет будет знать про нас столько, что мы будем получать только адресные и максимально конкретные рекламные предложения. У нас закончилось молоко в холодильнике – мы будем видеть рекламу молока, а тот магазин, где мы его последний раз покупали, предложит обновить покупку. Если мы давно не были в отпуске – нам начнут показывать рекламу различных туров. И как бы мы ни прятались, максимально персонализированная реклама будет нас находить. Не только в наших личных устройствах, но и по ТВ, в наружной рекламе. «Умные» гаджеты будут получать информацию user ID, будут связываться с нашими соцсетями и создавать рекламные сообщения, заточенные конкретно под тебя.»
Ведущий эксперт Аналитического центра НСК Анна Воронцова поделилась результатами исследования АЦ: «Мы оценили общий объем потребления видео городским населением – это примерно 450 млн часов в сутки. 82 % этого объема занимают телеканалы на ТВ, а 18 % разделили между собой профессиональное и пользовательское видео. При этом по широте охвата и продолжительности просмотра Россия – довольно типичный рынок: ежедневно 70 % населения смотрят телевизор более 5 часов в сутки».
На конференции также выступили соучредитель сети «Низкоцен» Виктор Шкуренко и председатель Совета директоров кондитерской фабрики «Сладонеж» Игорь Знаменских. Они поделились опытом продвижения брендов и совмещения онлайн- и офлайн-бизнеса.
Гости Конференции:
«Сегодня «Регион Медиа» настолько профессионально провел конференцию по трендам на медиарынке, что можно аплодировать: яркие выступления спикеров, сверхнеобходимая информация для роста продаж. Эксперты компании в первую очередь думают не о своем рекламном заработке, а о том, чтобы рекламодатель не потратил ни одного лишнего рубля напрасно. Я, как создатель услуги, социальной, медицинской, это оценил. Я признателен, что в нашем городе есть такая команда профессионалов, которые помогают омскому бизнесу развиваться, привлекать в регион дополнительные деньги, увеличивать число рабочих мест и уровень заработной платы», – отметил главврач БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр МЗОО», депутат Законодательного собрания Омской области Вадим Бережной.
Екатерина СТЕЦКОВА, директор ТОК « FestivalCity»:
«На мой взгляд, выбранный формат мероприятия – это прямое попадание «в яблочко». Информация и для собственников и для маркетологов доносится правильно. Большое количество аналитики задаёт правильное направление, как составлять медиа план, план по стратегии продвижения и рекламе. Информация максимально полная, понятная всем. Мне, наверное, больше всего запомнилось выступление Дарьи Симоновой и её лайфхаки медиапланирования. В Регион Медиа Омск работают настоящие профессионалы и ту оценку, которую они дают рекламной компании, те рекомендации, которые вы можете получить от них - однозначно нужно принимать. Что поражает, подача материала очень открытая, за стратегически выверенный подход и грамотную оценку «Регион Медиа Омск» не просят дополнительной платы. Они срывают шаблоны мышления и открывают новые горизонты. Пропускать их мероприятия - ошибка. Их сервис вызывает только восхищение, даёт уверенность бизнесу в сложном, информационно насыщенном поле и конкурентном рынке.»