Итак, в преддверии «высокого сезона» формулирую основные тренды, актуальные для нас

Мероприятия глагер

Коллаборации, как модно сейчас говорить или сборные мероприятия.

Имеется ввиду корпоративные мероприятия где присутствуют две и более компаний. Это полезно для всех.

Во-первых, за счет консолидации бюджета сокращаем расходы на отдельно взятую компанию. Помним, что пропорционально растут расходы на «стол», но есть такие расходы, которые не сильно зависят от количества участников, ведущие, например, или музыкальное сопровождение, работа фотографов и видеографов. На самом деле такие расходы могут составлять до 50% от общего бюджета, и их можно сократить, приятно же?

Во-вторых, правильно подобранные участники только дополнят друг друга. То есть если речь идет о компаниях партнерах, пусть даже потенциальных то общий «сбор» коллектива может дать толчок развитию бизнеса. А у нас в агентстве большой список клиентов, и мы точно знаем, что такое кобрендинг.

Если мы говорим о деловых мероприятиях, то возможно организация совместного проекта. То есть несколько компаний выступают спонсорами в организации клиентского мероприятия, где собираются их потенциальные или реальные клиенты. Правило тут по сути одно, в пуле компаний – спонсоров не должно быть конкурентов, ни прямых, ни, желательно косвенных. Как вариант – «Формула успеха», где мы собираем маркетологов, пиарщиков, кадровиков, директоров и собственников компаний. Сейчас мы как раз готовим очередную серию мероприятий – планируемое время проведения – вторая половина ноября.

креатив глагер

Креатив – наше все.

Да, эвент считается старейшим видом маркетинга. Да, кажется тут трудно чем-то удивить. Но, удивлять можно и нужно. И я не про «прыжки в мешках» и не про «перетягивание каната», все это конечно хорошо, но попахивает нафталином и, если честно утомило не только гостей, но и организаторов. Тем не менее, знаю многих, кто продолжает использовать эти активности.

Нужна какая-то фишка, какая-то креативная идея, которая будет привлекать внимание как гостей мероприятия, так и общественное мнение (в случае если это необходимо). И здесь мы можем быть полезны, потому что у нас есть целый креативный отдел. Свой. Собственный. Хочу добавить, вот «пионерские слеты» это уже давно не креатив. А вечеринка Back to USSR если ее правильно организовать, может очень хорошо «зайти».

глагер мероприятия

Технологичность

В 21 веке живем, технологичность важна во всем, и мероприятие не исключение. Другой уровень звука, света, сценического оборудование. Современные и технологичные активности, типа моментального фото уже есть в нашем городе, но до сих пор не потеряли актуальности. Максимальное использование технологического оборудования.

Если у вас есть на площадке плазменная панель, то ее нужно использовать, подготовить визуализацию, сопровождающую какие-то активности, дать возможность дистанционно поздравить каким- то персонам, мнение которых важно для гостей. Показать корпоративный фильм из истории предприятия (лайт версию). На одном из последних корпоративных мероприятий мы предусмотрели возможность караоке, используя большой экран и сценические микрофоны и получилось круто.

гости глагер

Работа с гостями.

Вовлеченность — это такой общий тренд в маркетинге, и наша отрасль не исключение. Только речь здесь идет не об онлайн вовлеченности, а об офлайн вовлеченности. Когда гость как бы часть мероприятия. Можно подготовить выступления заранее, отрепетировать и дать возможность выступить перед своими коллегами. Можно записать поздравления бывших сотрудников и опять же включить их в конкурсную программу. Можно использовать сотрудников или руководство компании в условных импровизациях, задействовать их в активностях. Главное – знать меру, люди все же приходят отдыхать, а не работать.

При этом стоит понимать, что классика она вечна. А в моем понимании классика это высокий уровень организации, хорошие декорации, качественная еда и напитки, харизматичные ведущие и профессиональные подрядчики. Потому что именно это является залогом хорошего настроения участников мероприятия и как следствие его эффективности.

Поделиться: