Ранее из средств массовой информации стало известно, что у супруги Сергея Калинина Катерины Талызиной 13 июня 2018 г. были изъяты денежные средства в аэропорту города Омска. Причем в ее распоряжении была копия личной декларации о доходах, сумма которых значительно превышала сумму изъятых средств. Внятных объяснений следствие не предоставило, но и деньги пока не собирается возвращать.

Адвокат Катерины Талызиной Андрей Мотовилов направил протест действиям следователей, справедливо считая их не правомерными. Но вчера стало известно, что у Катерины Талызиной арестованы все личные банковские счета, включая счет, привязанный к карте «Мир», на которую ей перечисляется пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет (Катерина находится в декретном отпуске по уходу за младшим, третьим ребенком). И как стало известно из материалов наложения ареста на расчетные счета, сделано это потому, что по ничем неподверженному предположению следователя, эти средства используются Сергеем Калининым, а не его супругой. И уж совсем абсурдно было бы предположить, что Сергей Петрович стал бы использовать «детские» деньги (пособие на собственного же ребенка) для своих целей.

Также мне стало известно, что встреча Катерины Талызиной со следователем, которая почему-то указана в роли судебного пристава, в тех самых пресловутых смс-сообщениях о блокировке счета, на предмет «верните деньги» из интеллигентной беседы двух милых дам, превратилась в некую иронию. «У вас большой доход, а вы переживаете, что карта с выплатами детских пособий у вас заблокирована, вам что хлеб не на что купить?», – вопрошала с недоумением следователь.

Лично я не могу понять иронии следователя-женщины по поводу «хлеба и зрелищ». Если бы это не сказала Катерина, я бы подумал, что это шутка, фейк. У человека, жены еще не осужденного человека, более того, человека над которым еще не начался суд, арестовывают ВСЕ счета, среди белого дня отнимают наличные деньги, и потом интересуются про деньги на хлеб. Дело не в том, есть на что или нет купить еду для детей. Дело в правомочности действий следствия в принципе. И ведь, что интересно, детские пособия выплачивает государство женщине, родившей ребенка, независимо от ее статуса (имеется ввиду, что неважно чья она жена). И никто не имеет права арестовать эти деньги, если у человека нет долгов и неоплаченных счетов. Следуя их логике деньги можно отнимать у любого авиапассажира, а когда летят в чужой город, обычно берут с собой деньги. И речь о том, что в принципе можно арестовать счета любого человека. Я даже не мог представить, что такое возможно. Следователь вдруг становится судебным приставом, и банкиры вдруг соглашаются блокировать счета. Я в обязательном порядке официально попрошу разъяснений от банков.

Господа хорошие, а ведь Катерина абсолютно не жалуются, не дает личностных оценок всем участникам этого фарса, она лишь хочет знать только одно, кто может рассказать о правомерности этих действий. Где же это ПРАВОСУДИЕ? Как должно звучать обращение к Фемиде, чьи глаза завязаны, но руками, которой творится весь этот беспредел?

Я отвечу за себя: не знаю, но думаю не в Омске. Потому что если раньше я считал все происходящие просто беспределом, то сейчас я не могу подобрать цензурных слов совсем. И у меня есть вопрос к тем, кто с той стороны, к следователям, обвинению: а что дальше? Возьметесь за копилки детей? Их, как минимум, три, по количеству несовершеннолетних детей Сергея Калинина. Или может быть потрясёте и его двоих совершеннолетних детей, которые находятся у него на иждивении. Есть еще родственники, есть друзья, их много. И повторю вопрос адвоката Хабарова, который на первом суде адресовал следователю а затем на втором прокурору Казаннику: «Вы уверены, что ЭТО все ТОГО стоит?». Вы уверены, что все эти действия, преследующие исключительно цель давления и запугивания, а не поиска справедливости, стоят чьих-то нервов, здоровья, репутации? И я в данном случае не о Сергее Калинине говорю и не о его семье. Я говорю о вас.

Тэги:

Поделиться: