Вы отрываете новый бизнес или новое направление? У вас падают продажи и «все плохо»? У вас все хорошо, но хотелось бы еще лучше? Три самых распространенных вопроса, после которых бизнесмены начинают думать о рекламе, маркетинге и некоторые, самые продвинутые, даже о консалтинге. И начинают искать исполнителей, способы реализации, потому что можно же вообще обойтись без агентств и маркетологов.

На самом деле найти хороших исполнителей не намного легче, чем найти хороших клиентов для маркетологов. Даже не потому что их, исполнителей, нет , они есть, даже в регионах, но почему то тщательно прячутся. Когда проводили мониторинг конкурентов в родном Омске, мы убедились, что хороших агентств не так много, хотя точно знаем, что их больше. Потому что «сапожник без сапог», и не цель этой статьи убедить коллег в том, что это поговорка не про рекламный бизнес. Ее цель – рассказать о том, что эффективный маркетинг существует. И убедить в том, что это не просто слова.

Итак, вы определились с подрядчиком и начали вести переговоры. Основная мысль, которую клиент пытается донести до маркетолога, заключается в том, что ему не интересны нюансы, ему важны цифры.

Сколько человек придет и сколько из них купит. И если раньше отговорки типа «должно пройти много времени, нужно достичь кумулятивного эффекта», «не пришли покупатели, ну, так вы же работаете на имидж» - уже не работают. Теперь все, или почти все, можно посчитать, в том числе и эффективность от инвестиций в маркетинг. И не нужно «креститься», когда вам говорят про KPI - это важнейшие показатели, которые помогут не только достичь эффекта, но и сохранить хорошие отношения. Потому что залог хороших отношений – это их прозрачность и честность. Если выбранное вами агентство не готово включать показатели эффективности и представлять регулярные отчеты согласованные ВАМИ – задумайтесь. Даже не смотря на харизматичность менеджеров, которые пришли к вам на переговоры, и на красоту их помощниц. Потому что все это слова, а вам нужны дела.

«БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЛОВО» - наш слоган, отражающий суть современного продвижения. Оцифровать сейчас можно почти все, поэтому можно доказать эффективность, значит, можно дать гарантию. Если речь идет о digital маркетинге, есть показы, охват, количество прочтений, просмотров, лиды, наконец - это можно включать в договор. В случае недостижения заданных показателей - требовать ответа. Сложнее, если речь идет о креативе. Как посчитать его эффективность? Но и здесь можно предусмотреть варианты гарантий. Кроме просто заверений, что некреативная реклама работает плохо, и она нас не интересует. Хотя это правда.

Несколько вариантов гарантий мы предусматриваем в своих договорах. При разработке сайта, например, мы даем гарантию на 3-6 месяцев, то есть бесплатно сопровождаем, созданный нами сайт. Как следствие бесплатно вносим все изменения, устраняем все недочеты, которые бывают, мы же тоже люди. И да, в случае технической поддержки, мы платим штрафы, если не соблюдаем согласованные сроки. При SMM продвижении мы гарантируем привлечение только ЦА, которая соответствует портрету вашего целевого потребителя, привлекаем то количество подписчиков, которое обещаем в своих прогнозах, достигаем вместе заданных цифр посетителей вашего сайта, иначе мы возвращаем 100% абонентской платы за месяц.

Стратегия нужна всем. Без нее не возможно эффективное предложение. Как ее оцифровать? Как гарантировать ее эффективность? У нас есть предложение и на этот случай. В случае, если вы заказываете стратегию у нас, на время ее разработки, и более того на согласованное время сверх, мы предоставляем оговоренные медийные возможности - бесплатно. Совершенно понятно, что есть какие-то обязательные действия, которые должны быть включены в любую стратегию. Вот их мы и будем предпринимать, начиная с момента подписания договора. Таким образом, вы получаете ощутимый эффект с самого начала нашего сотрудничества. Такая же конфигурация отношений предусмотрена, если вы заказываете brand book. Благодаря этой системе мы можем гарантировать эффективность от сотрудничества с нами. И доказывать ее не на словах, а реальными цифрами.

Мы уверены в себе, именно поэтому можем позволить себе предоставлять все виды гарантий, включая финансовую. Единственное, что пока эта процедура возможна там, где мы, то есть в Омске и Москве.

Оставте заявку на нашем сайте shuttle.green

Тэги:

Поделиться: