1. Нативаная реклама по-прежнему в тренде. Люди еще больше устали от информационного и рекламного шума, еще больше стали игнорировать рекламу. Простые баннеры уже (почти) не работают. Непростые баннеры, могут работать в другую сторону, то есть раздражать. Так что писать, снимать, рисовать – делать это «с огоньком», не так как у всех. Задача привлечь внимание крутым материалом и продать незаметно.

2. Еще большее распространение чат-ботов с искусственным интеллектом, для целей общения с большой аудиторией и повышение ее лояльности.

3. Голосовой поиск в настройках SEO. Может показаться, что это далекое будущее, но спросите себя – как часто вы используете голосовой поиск при выборе, например, ресторана. Ответ – часто. При этом говорим мы больше, чем пишем - это проще, как следствие - поисковые настройки нужно менять.

4. Защита персональных данных и безопасность вообще. Люди все больше внимания обращают на безопасность нахождения в интернете, «ненадежные» источники попросту игнорируют. То есть вы можете потратить бюджеты на продвижение, при этом не получить конверсию совсем.

5. Instagram - уже лидер. Доля этой социальной сети постоянно растет. А вместе с ней расширяется и функционал, еще недавно «сторис» были новинкой, теперь их используют все( как и Instagram TV). Но вместе с ростом сети - увеличивается и конкуренция, теперь еще сложнее привлечь внимание аудитории.

6. Люди стали понемногу уставать от виртуальной реальности. И событийный маркетинг, event маркетинг снова набирает обороты. Но важно понимать, что обращать внимание стоит не только на качество организации мероприятия, но и на качество его освещения.

7. Те, кто делает ставку на молодое поколение, им будет намного проще работать в будущем. Представители поколения «Z» уже стали зарабатывать и тратить свои первые деньги. Нужно сделать все, чтобы они потратили их на ваш товар или услугу. И как следствие более плотная работа с интернетом, и с телефонами. Самый короткий путь к клиенту сейчас - это его мобильный телефон. Прочитав интересный материал, потребитель может тут же разместить заявку, а также оплатить товар. Мобильные банки установлены почти у всех.

8. Социальный маркетинг. То, что стало популярно в Европе в 70 -е годы прошлого столетия, начало доходить и до нас. Потребитель хочет участвовать в социальной жизни, хочет помогать. Нужно просто предоставить ему такую возможность.

Трендов значительно больше, но смысл простой – работать становится сложнее. Сейчас недостаточно быть просто известным маркетологом с большими связями. Сейчас нужно уметь работать сразу в нескольких направлениях - одинаково хорошо. Или просто сотрудничать с профессионалами. Например, такими, как мы.

Поделиться: