Действительно, почему большие группы, созданные несколько лет назад, перестают работать? Почему подписчики не комментируют, и вообще не реагируют? Ведь раньше все было по-другому? Раньше было раньше. Теперь все по-другому. Мало размещать посты вовремя, давать оптимальное количество материалов в сутки. Теперь нужно делать так, чтобы ваш контент был интересным или полезным. Или же и интересным и полезным одновременно. Перестали читать? Да потому что НЕ ИНТЕРЕСНО. Количество не переходит в качество. Нужно и то, и другое.

И алгоритмы социальных сетей отсекают аудиторию, ограничивают охват. Причем чем вы хуже пишите, тем меньше вас увидит ваших подписчиков. Логика простая – нужно писать хорошо, и делать это постоянно. Не достаточно один раз дать нетленку и расслабиться. Это ежедневный труд. Человек, подписчик должен обязательно участвовать в «разговоре», его нужно вовлечь, для этого его необходимо: заинтересовать, заинтриговать, обмануть. Или дать ему что-то полезное (иллюзию полезного) например, новые знания.

Есть даже индекс вовлеченности подписчиков. Обычно его рассчитывают так – суммируют количество лайков, комментариев и репостов и делят на количество подписчиков. Формула не точная, но может дать представление о том, хорошо у вас с вовлеченностью или плохо. И риторический вопрос – лучше группа в 5 000 подписчиков, из которых 50% вовлечены, или 43 000, из которых участвуют в обсуждении только 1 %. Конечно, первый вариант.  Во втором, кроме меньшего количества заинтересованных читателей (потенциальных потребителей), есть еще один минус - он дает вам ложную надежду в эффективность вашей группы. Вы не делаете лишних движений, прекращаете поиск решений, вы просто продолжаете «долбить» своих подписчиков постами. А они продолжают вас игнорировать в лучшем случае. А в худшем - отписываются, потому что достали вы их своими жидкими колготками.

Вы можете сами создавать вовлекающий контент, можете тырить его у конкурентов, а можете обратиться к профессионалам. Единственное, что вы не можете, так это оставлять все как есть. Потому что рано или поздно вы начнете терять потребителей, и вместе с ними деньги. Украсть у конкурентов – это, безусловно, выход, но чужой аккаунт потемки, и вы не можете знать наверняка – реальная там аудитория или накрученная. Реальные реакции, или специально созданные каким-то «сильно умным» smm-маркетологом, единственной целью которого является показать свою «эффективность», а не сделать вашу рекламу действительно эффективной.

Создавать самим – тоже выход. Можно пойти на курсы, можно научится самим, ничего, что плотный график и много работы, есть же ночи, не спать же, в конце концов. И, наконец, можно обратиться к профессионалам, поторговаться немного, заплатить деньги и ждать эффекта. С учетом того, в каком быстром мире мы живем, ждать долго не придется.

Тэги:

Поделиться: