Необычный формат сюжетной линии. Режиссер применил при создании кинокартины нестандартный прием - двустороннего повествования. О трудности и кризисе, мучении и радости, неудаче и о покорении новых высот талантливого художника рассказывают сразу двое: от третьего и первого лица. Комментарии от итальянского живописца Джоржо Вазари (Ивано Марескотти) , жившего во времена Микеланджело. И самого Микеладжело Буонаротти. Кадр плавно меняет фокус, переходя с Вазари на Микеланджело, который сам теперь ведёт монолог, откуда зритель и узнает о переживаниях великого художника. После начинает сопереживать и радоваться вместе с ним. Монолог продолжается, но теперь кадр переходит на воспоминания самого художника.

Нет экшена, крутых поворотов сюжетной линии и звёздных актёров Голливуда. В центре кинокартины бессмертное наследие и непростая жизнь гениального человека. Здесь не требуется смещения акцентов , отвлекающих от главного. Ивано Марескотти смог выдержать латентное присутствие в картине, а Энрико Ло Версо, темпераментный итальянец, показал зрителю того самого страстного и смелого, сильного и порой переменчивого до контрастов Микеланджело.

Тандем приятного с полезным. Сведения о почти девяти десятках лет художника и сотнях его бессмертных творений, которые содержаны на тысячах страницах трудов искусствоведов и историков, очень логично, структурированно, лапидарно и нескучно представлены на полуторачасовой плёнке фильма. Целый информационный плац воссоединен с обилием эстетики.

4 в 1. Синергия музыки и слова, картины и скульптуры - не может не оставить эмоционального впечатления. Даже для тех, кто равнодушен к искусству. Выраженный рельеф мраморных тел, крупные планы деталей, насыщенные яркими пигментами текстур полотен, представлены зрителю под волнующую музыку в сопровождении лаконичных комментариев Джорджо Вазари. А вместе с текстами будоражащих монологов Микела́нджело Буонарро́ти - это становится концентрированной энергией.

Премия за лучшие визуальные эффекты. Грамотный цветофильтр, свет и, конечно, передовые технологии цифровой графики, помогли воссоздать художественную масштабную реконструкцию, а также в полном и креативном формате показать великие произведения Микеланджело

Экскурсия, не выходя из кинозала. Съемки фильма происходили в самых знаковых исторических местах, где находятся работы художника. Сикстинская капелла , «Пьета», «Давид», «Страшный суд» и Базилика святого Петра – это еще не все, что сможет увидеть зритель.

Приобрести или забронировать билеты можно на сайте кинотеатра СЛАВА.

Поделиться: