Владельцы бизнеса, пиарщики, маркетологи и представители СМИ смогли напитаться бесценными знаниями и получить ответы на самые волнующие вопросы в открытом диалоге со спикерами и друг с другом. А заодно посмеяться, выиграть очень крутые призы и отдохнуть от суетливой жары в уютной прохладе конференц-зала с чашкой вкуснейшего кофе от Coffer Company.
Организатором мероприятия выступило маркетинговое агентство GLAGER AGENCY.
«Я не очень часто посещаю мероприятия. Капризная стала при огромном выборе. Но пропустить уникальное мероприятие «Новые рекламные возможности Омского региона» не смогла, - поделилась впечатлениями Лариса Лебеденко (@elegance_party_omsk). - Это не банальный форум, где разные люди рассказывают свои истории успеха/неуспеха, не бизнес-шоу, которых сейчас великое множество и все одинаковые (уж простите, если кого обидела), а именно информационная конференция для специалистов рекламной отрасли, руководителей, маркетологов, владельцев бизнеса. О серьёзном с улыбкой, по деловому, без шоу, без «птичьего» языка, без «скрытых» заманух (вот чего я действительно терпеть не могу). Всё просто, ясно, понятно. Оценивай свои возможности и необходимость, хочешь – бери, тебе помогут! Не хочешь или не готов - знай и имей в виду». Отдельно Лариса поблагодарила организаторов за выигранный сертификат, за кофе от cofferomsk, «крутые закусочки» и «очень классных спикеров», особенно «до обморока восторга Александр Анисимов» (аэродром Поповка – ред)
О серьёзном с улыбкой, по деловому, без шоу, без «птичьего» языка, без «скрытых» заманух (вот чего я действительно терпеть не могу). Всё просто, ясно, понятно. Оценивай свои возможности и необходимость, хочешь – бери, тебе помогут! Не хочешь или не готов - знай и имей в виду.
Восторг от спикеров испытали, пожалуй, все присутствующие. Каждое выступление превращалось не в утомительный монолог с протокольным «вопросно-ответным» завершением. Все участники свободно общались. Закидывали самыми жизненными вопросами и получали самые честные и не менее жизненные ответы.
В один момент даже поступило предложение организовать GLAGER CLUB, чтобы чаще собираться вот таким широким кругом единомышленников и друзей. Чтобы помогать друг другу, делиться самыми ценными наработками, личными связями и контактами. В этот момент сформировалась та самая бесценная история, когда просто исчезли такие понятия, как конкурентная борьба, личностный рост, собственный успех. Все чаще звучало слово «команда», вспоминались истории, когда на одних площадках успешно работали, так называемые, конкуренты, но, вопреки законам жанра, никто от этого не пострадал. Все только выиграли.
Как такое возможно? Расскажу в самое ближайшее время здесь же, на портале GLAGER.ru.Как расскажу и обо всех полученных в этот день инсайдах – а их было действительно немало. О предстоящих мероприятиях, которые взорвут город и, конечно, о бесконечных рекламных возможностях, которые сегодня предлагает омский рынок. Расскажу обо всём подробно. Потому что нам не жалко делиться информацией. У нас её много и будет ещё больше.
А для затравки напомню, что на конференции для специалистов в области рекламы, маркетинга, PR и СМИ выступили директор «Нового Омского Радио» Игорь Заверюха (Омск), директор агентства GLAGER.RU Константин Скачков (Омск), представитель компании PhotoLike Марина Матяш (Омск), представитель компании GMG Майя Вакарюк (Москва) и владелец аэродрома «Поповка» Александр Анисимов (Омск).
О чём говорили спикеры. О многом. Но, если коротко - о нововведениях в сфере Digital, особенностях размещения рекламы на медиафасадах, создании эффективной нативной рекламы, о новых программах на радио и ТВ. Делились креативными идеями в области полиграфии и сувенирной продукции, бесплатными рекламных инструментами, ко-брендинге и коллаборациях.
«Сегодня был чудесный день, полный подарков и сюрпризов. Прекрасные спикеры дарили просто восхитительные подарки. Живой диалог, каждый мог задать вопрос и получить исчерпывающий ответ! Что было полезного для меня? Ответ ВСЁ!, - поделилась восхищением Алёна Радченко (академия «Искусство быть женщиной»). - После «Леди Ланч» с гостей Евой Никоновой у меня родилась мечта - хочу научиться летать на маленьких самолёта и вертолётах! И один из спикеров, директор аэродрома @popovka55 Александр Анисимов, рассказал, что 20 июля будет праздник на аэродроме, и пригласил всех желающих! А еще рассказал о том, что можно совершать экскурсии на вертолёте у нас в Омске! Я получила огромное количество инсайдов. А, благодаря выступлению @skachkov_kostya, у меня родилась идея по брендингу. Еще я получила супер подарок от @radioshansonfm - совместный двухнедельный проект на волнах 106,2 FM. Я просто позволила себе расширить свои горизонты», - отметила Алёна.
Ирина Жукова, редактор журнала «Ваша свадьба» написала: «День, проведенный с пользой, - это хороший день! А если ещё было много приятного общения - это супердень! Спасибо Glager за приглашение!»
Екатерина Бредова, Арт директор компании Janita+ поблагодарила за приглашение, за массу положительных эмоций и шикарный приз – месячное бесплатное размещение рекламы на медиа фасадах. «Будем применять знания, которые сегодня получили. И обязательно будем посещать все ваши мероприятия», - отметила она.
Тёплый отзыв оставила и наш давний друг Татьяна Ульянова, ведущая «Русского радио»: «Новое приключение выглядело как конференция «Новые рекламные возможности Омского региона». Для меня это традиционно новые встречи со старыми и новыми друзьями, новые открытия, новые альянсы и коллаборации! Спасибо GLAGER.ru за то, что не даёте скучать и стагнировать! Теперь вот сижу, думаю, как продуктивнее использовать полученный сертификат», - написала она.
Мы знаем, как использовать полученные сертификаты и полученные знания. Поэтому ждём всех в гости и напоминаем, что открыты для новых идей и начинаний.
Отдельное спасибо хочется сказать хозяйке салона Coffer Company Марине Мазановой, которая помогла наполнить этот день уютом и вкусом бодрящего кофе.
Подробный фотоотчет с мероприятия в нашей группе «ВКонтакте»: https://vk.com/glager_ru
Презентации выступлений спикеров и видео выступлений: на страничке мероприятия соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/conference55