Директор «Радио Шансон Омск» Игорь Заверюха в рамках недавно прошедшей отраслевой конференции «Новые рекламные возможности Омского региона» рассказал о том, как переформатирование радиостанции способно привести к феноменальному успеху, а удачные партнёрские истории - закрепить его.

12 канал + «Радио Шансон» = «Омские медиа». Вот та самая формула успеха, которая вывела на омский рынок, по сути, уникальный продукт. Радио и телевидение. Два в одном. Медиапроекты, которые развиваются сами по себе, одновременно развивая друг друга, используя новые возможности.

По сути, именно такие выводы можно было сделать, слушая спикеров конференции, которые позволили увлечься этими историями, взглянув на них по-новому.

«Что такое сегодня 12 канал? Это самый говорящий местный канал с самым большим количеством местного контента, что позволяет ему выгодно отличаться и удерживать внимание зрителей в том числе во время рекламного блока. Поэтому даже прямая реклама на 12 канале имеет эффект. Особенно, если prime-time, особенно, если «Авангард», особенно, если он играет в финале. То же касается и нативной рекламы, брендпромоушена, личного пиара и т.д. Все эти продающие истории профессиональная команда «двенашки» умеет делать по-настоящему вкусно, грамотно и понятно, ненавязчиво встраивая нужную информацию, как в новостные блоки, так и в разнообразные редакционные проекты.», - отметил Константин Скачков, директор агентства GLAGER, презентуя своего партнёра.

Но холдинг «Омские медиа» - это не только 12 канал. Это ещё и «Радио Шансон» - профессиональная радиокомпания со своей внушительной аудиторией и не менее внушительными рекламными возможностями.

По словам Игоря Заверюхи, «Радио Шансон» - это радиостанция с самым большим на сегодняшний день региональным покрытием. Слушают его в 20 районах области и в Омске. А это, на секундочку, 1 млн 740 тысяч жителей! Но темпы роста, которые демонстрирует радиостанция, позволяют уверенно говорить, что эти цифры – не предел. Так, если на начало года «Радио Шансон» на федеральном уровне входило в топ-7 радиостанций страны, то уже в апреле этого года замыкало четвёрку лидеров федерального топа.

Что способствует такому росту? Во-первых, переформатирование. Именно оно, по словам Игоря Заверюхи, «позволяет радиостанции окончательно избавляться от шлейфа, который «тянется из-за названия». К тому же «chanson в переводе с французского – это «песня». А «Радио Шансон» - это музыка, понятная российскому слушателю. История, которая отражает нашу действительность. Потому что она про любовь, про жизнь, про страну, про что-то личное. Это уже давно не «блатняк» и не «музыка про тюряжку». Это классика советской эстрады, популярные песни, авторские, традиционный современный городской романс, немного рок-музыки, народной песни, русского джаза, песен из кинофильмов», - пояснил спикер.

Подобного формата, по словам Игоря, ни в Омске, ни в целом по стране, нет. Есть частичное пересечение с другими радиостанциями, но в целом «Радио Шансон» остаётся уникальным продуктом.

Делает его таким не только музыкальная, но и информационная начинка. Внушительный перечень авторских программ и спецпроектов, которые позволяют, не теряя аудиторию, каждый час заводить в эфир рекламные блоки и успешно внедрять партнёрские проекты.

«Примером успешной партнёрской коллаборации в рамках нашего медиахолдинга стало привлечение телевизионных новостников 12 канала, которые теперь своими узнаваемыми голосами читают новости в эфире «Радио Шансон». Мы специально не стали создавать редакцию радийных новостников, понимая, что у нас под боком есть профессиональные телевизионщики, которые умеют прекрасно делать новости. История в итоге получилась удачной и с точки зрения профессионализма, и с точки зрения оптимизации ресурсов. Плюс, появилась возможность транслировать один и тот же информационный продукт на разных площадках: радио, телевидении и в соцсетях. А ещё решился вопрос оперативности подачи информации. Самое горящее выходит в эфир на радио и в соцсетях, а затем появляется в телеэфире в формате уже развёрнутой истории», - рассказал Игорь Заверюха.

Примером удачного некоммерческого партнёрства стала программа «Автотрафик». «Изначально мы просто давали в эфир информацию о пробках на дорогах. Потом начали сотрудничать с ГИБДД и уже смогли рассказывать водителям о местах расположения передвижных камер, дорожных происшествиях и т.д. Популярность программы начала расти, а вместе с ней и объёмы рекламы», - отметил эксперт и отдельно рассказал о ключевых имиджевых мероприятиях, которые реализует «Радио Шансон». В частности - это премия «Шансон года» и музыкальный марафон «ЭЭХХ, РАЗГУЛЯЙ!», который ежегодно проходит в Москве, но уже в следующем году может состояться в регионах.

«Омск сейчас тоже начал осваивать партнёрские истории, - поделился Игорь. И в качестве примера рассказал о IV ежегодном Фестивале фейерверков «Зажигаем звёзды!», который пройдёт 3 августа в парке «Зелёный остров».

12 канал и «Радио Шансон» там выступают уже не просто информационными партнёрами, а соорганизаторами развлекательной программы на главной сцене Фестиваля Фейерверков».

«С организатором фестиваля - Центром фейерверков «Русские забавы» достигнута договоренность о том, что музыкально-интерактивное шоу на главной сцене будет представлено брендами «Радио Шансон» и 12 Канал. При этом мы привлекаем партнеров со своей стороны. Уже сейчас запущены дополнительные интерактивные площадки для привлечения внимания и разогрева аудитории. Устраиваем, так называемый, «информационный движ», который позволит подключиться к этой фееричной истории омским компаниям. Вот такой витиеватый, но очень интересный и взаимовыгодный формат партнёрства получится», - отметил Игорь.

Читайте так же:

Партнёрьтесь правильно, или Что вы ещё не знаете о кобрендинге, кросс-маркетинге и коллаборации

Исполняем мечты, делимся инсайдами, расширяем горизонты...

Тэги:

Поделиться: